Кипит охлаждающая жидкость
Ваз 2115 2002г инжектор. В чем загвоздка, если езжу с включенной печкой то температура даже к 90 не подходит и все прекрасно, а если в теплый и солнечный денек выключить печку и попасть в небольшую пробку - появляется запах антифриза в салоне, поднимаю капот а там.... В системе охлаждения большое давление, открываю крышку уровень антифриза поднимается, булькатит, Нижний патрубок горячий, вентилятор вроде как включается но как будто бы не всегда и слишком поздно, да и какой от него толк если ож уже давно кипит.
ДополненТермостат исправен это 100%,
надо проверить термостат и заменить крышку радиатора. потом поездить и выгнать воздушные пробки.
новую пробку радитора купить
крышка бочка должна быть герметична. у ваз15 система работает при избыточном давлении. и промой систему или поменяй радиатор. Дерьмовая у низ сис охлаждения я сам такмучаюсь
Попробуй другую
2002 г. Там у печки и на сотах самой печки уже достаточное количество мусора и грязи, что бы шел неприятный запах. В системе охлаждения при увеличении температуры, увеличивается давление. Это нормально, что при открытии крышки система вскипает при температуре за 95..100 Прогрей авто на ходу и потрогай патрубки радиатора. Нижний должен быть холодным, верхний - горячим. Если это не так, два варианта.
Оба холодные - термостат заклинил в закрытом положении (малый круг) даже если вент крутится иногда, он ничего не охлаждает.
Оба горячие - радиатор засорен. Хоть ОЖ и бегает по большому кругу, а охлаждаться негде.
Еще как вариант воздушная пробка или подсос воздуха в системе охлаждения