После проведения рассылки по своей БЕЛОЙ базе, мои сообщения стали уходить в спам. Как можно исправить данную проблему?
Я занимаюсь оптовой продажей игрушек.
Проблема возникла только на Вашем почтовом сервисе mail.ru.
На gmail все отлично. Отправка происходила через сервис MailChimp с почты frequenter123@gmail.com.
При отправке клиентами мне письма, получают это в ответ:
"Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям, потому что:
письмо заблокировано системой как возможный спам. Для решения проблемы перейдите по
ссылке http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=vLJ4UI_532FAQ0xqqGmdyJmBKTs0Rl2AJwLKLG1LXQloNCLf9qdVDw0AAAADpwAABbVoAg~~ или напишите подробности на адрес abuse@corp.mail.ru.
Код ошибки: 5078B2BC61DFF98F6A4C4340C89D69A83B298199805D46342CCA0227095D4B6DDF2234680F55A7F6. ID письма: 0000000D0000A7030268B505.
**********************
A message that you sent was rejected by the local scanning code that
checks incoming messages on this system. The following error was given:
spam message rejected. Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=vLJ4UI_532FAQ0xqqGmdyJmBKTs0Rl2AJwLKLG1LXQloNCLf9qdVDw0AAAADpwAABbVoAg~~ or
report details to abuse@corp.mail.ru. Error code: 5078B2BC61DFF98F6A4C4340C89D69A83B298199805D46342CCA0227095D4B6DDF2234680F55A7F6. ID: 0000000D0000A7030268B505.
------This is a copy of your message, including all the headers.
------No more than 1K characters of the body are included.
Received: from [5.166.88.119] (ident=mail)
by f300.i.mail.ru with local (envelope-from )
id 1Yfjuu-0004aF-Hy
for frequenter123@gmail.com; Wed, 08 Apr 2015 09:56:52 +0300
Received: from [5.166.88.119] by e.mail.ru with HTTP;
Wed, 08 Apr 2015 09:56:52 +0300
From: =?UTF-8?B?0JLRj9GH0LXRgdC70LDQsiDQmtC+0LrRiNCw0YDQvtCy?=
To: =?UTF-8?B?ZnJlcXVlbnRlcjEyMw==?=
Subject: =?UTF-8?B?4piFIEZseWZheS1vcHQucnUgLSDQm9C10YLQsNGO0YnQuNC1INGE0LXQuCA=?=
=?UTF-8?B?0J7Qn9Ci0J7QnA==?=
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Mail.Ru Mailer 1.0
X-Originating-IP: [5.166.88.119]
Date: Wed, 08 Apr 2015 09:56:52 +0300
X-Mru-UID: 229072514
X-Mru-IsAutoreg: 0
X-Mru-AutoregInfo: 6738164, []
X-Mru-User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/41.0.2272.118 Safari/537.36
X-Mru-Data: 1807:1:1:7:7:0
Reply-To: =?UTF-8?B?0JLRj9GH0LXRgdC70LDQsiDQmtC+0LrRiNCw0YDQvtCy?=
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <1428476212.623034730@f300.i.mail.ru>
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="--ALT--P1SQpK50sShVvS07JRHFnrK6KDoxZJxM1428476212"
X-Mru-UID: 229072514
X-Mru-IsAutoreg: 0
X-Mru-AutoregInfo: 6738164, []
X-Mras: SPAM
X-Mru-Karma: 0
X-Spam: undefined
----ALT--P1SQpK50sShVvS07JRHFnrK6KDoxZJxM1428476212
Content-Type: text/plain; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: base64
IGFkc2Fkc2FkYQoKCi0tIArQktCw0YHRjyDQmtC+0YDQtdGI0LrQvtCy
----ALT--P1SQpK50sShVvS07JRHFnrK6KDoxZJxM1428476212
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: base64
CjxIVE1MPjxCT0RZPmFkc2Fkc2FkYTxicj48YnI+PGJyPi0tIDxicj7QktCw0YHRjyDQmtC+0YDQ
tdGI0LrQvtCyPC9CT0RZPjwvSFRNTD4K
----ALT--P1SQpK50sShVvS07JRHFnrK6KDoxZJxM1428476212--"
Прошу решить как можно скорее данную проблему, так как работа из-за этого уничтожается...
С уважением, Вячеслав!
Аха... Вы занимаетесь рассылкой.
НО... не всем, кому Вы посылаете свои рассылки, это нравится.
Вот и отправляют их в спам.
Советую ознакомиться с правилами рассылок:
https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/notification
Иначе и дальше проблема у Вас будет существовать.
Если не получится самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит в течении 5 рабочих дней.
И там же Вам ясно дана ссылка на службу поддержки:
https://help.mail.ru/notspam-support/id?c=vLJ4UI_532FAQ0xqqGmdyJmBKTs0Rl2AJwLKLG1LXQloNCLf9qdVDw0AAAADpwAABbVoAg~~
Ознакомьтесь с разделом помощи:
https://help.mail.ru/mail-support/abuse
Для того чтобы возобновить отправку писем, отправьте запрос в службу поддержки. Для этого перейдите по ссылке, которая была указана в ошибке, тогда обязательные поля будут заполнены автоматически. Если этого не произошло, заполните поля вручную, для этого скопируйте из ошибки следующие данные: «Error code» и «ID письма»