Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За какой футбольный клуб вы болеете и почему?

Ольга Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ларочка Гуру (3896) 13 лет назад
Динамо - МСК!
Источник: потому что гладиолус!
Остальные ответы
Tour Гуру (3005) 13 лет назад
Барселона (Испания) за этот клуб играю он лайн в фифа
TimON Знаток (323) 13 лет назад
Зенит Питер, потому что это лучший клуб!!!
Mazarini Мудрец (12360) 13 лет назад
Тотенхем Спурс потому что теперь там играет Рома Павлюченко!)))
Ron Гений (69729) 13 лет назад
За Московское Динамо. Поскольку родственники либо просто болеют за этот Великий клуб, либо имеют отношение к органам безопасности.
Дмитрий Григорьев Гуру (3625) 13 лет назад
juventus FC- потому что лучший)
Источник: моск
Клякса Мудрец (15794) 13 лет назад
Зенит и Барса.
Почему? А разве может быть по -другому?!
Вика Мастер (1805) 13 лет назад
Спартак- потому что люблю! Потому что дорог и родной клуб...
Blagoff Мастер (1453) 13 лет назад
За МЮ. Потому что лучшие
Федор Трошин Профи (644) 13 лет назад
ЦСКА!!!! И только ЦСКА!!!! Потому что он лучший!!!!
Dr. Cox Гений (81450) 13 лет назад
Из русских- ФК Спартак Москва, из зарубежных-FC Liverpool.
Anna Мыслитель (6198) 13 лет назад
Реал Мадрид, интересно посмотреть игры с их участием
Максим Гуру (2521) 13 лет назад
Челси, потому что ои только умеют играть в футбол!
Дмитрий Макеев Мастер (1860) 13 лет назад
Локомотив
Потому что нравицца
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
за Зенит -потому что питер-лучший город в мире
ВЗ Профи (698) 13 лет назад
Спартак Москва.
из инонстранных - МЮ и Ливерпуль.
TechRemont Мудрец (11337) 13 лет назад
Milan - потому что нравится в них всё. впринципе для каждого свой клуб лучше
Источник: forzamilan.my1.ru