Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эпилепсия и служба в армии.

Просветленный (39128), закрыт 3 года назад
У меня эпилепсия. Всего было около 4 приступов. Последний был ровно 4 месяца назад. До сих пор на препаратах. По всем данным я попадаю в осенний призыв. Возьмут ли меня в армию, учитывая эпилепсию и слабое зрение?
Дополнен 3 года назад
Эпилепсия ювенильная.
Лучший ответ
Комментарий удален
Кремлёвский Бот Гуру (3583) так вот становись на учёт
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Jack Pot Просветленный (39877) В карте есть запись местной поликлиники? Как я понимаю без рецепта он не продается.