


Вопросы по зарубежной литературе.
Может кто нибудь знает где найти ответы вот на такие вот вопросы? Ну ведь вы правда знаете? :( Уже прям и незнаю куда обратицца. Вопрос жизни и ...не жизни)
1. Что такое эпос и эпические сказания, в какой мере они связаны с историей народа? Как соотносится в эпосе реальный и фантастический планы действия?
2. Историческая основа "Песни о Роланде" и особенности её обработки в произведении: появление религиозной идеи, отражение политических отношений и морально-этических коллизий в феодальном обществе (конфликт между маврами и французами между Роландом и Ганелоном, Карлом и Ганелоном).
3. Особенности изображения человека (на примере образов Роланда, Оливье, Турпина, Карла, Ганелона, Марсилия,): как характеризуется герой внешне, как проявляются его чувства, в какой степени он индивидуализирован; примеры идеализации и герполизации образа.
4. Особенности эпического стиля в поэме: найти примеры повторений, замедляющих действие, проявления принципа симметрии, постоянных эпитетов.
5. Охарактеризуйте эпоху, в которой жил Данте, и поазать его как сына своего времени: патриотические устремления поэта; сложность его политической ориентации, драматичность жизненного пути.
6. Отражение идейных исканий поэта в его трактатах "Пир", "О народной речи", "О монархии".
7. Композиция "Божественной комедии", религиозный, философский, политический смысл поэмы.
8. Тема любви в пятой песни "Ада". К каким образам - легендарным, мифологическим, историческим, литературным - обращается Данте для ее раскрытия? Как они трактуются?
9. Судьба Франчески и Паоло и отношение к ним поэта.
10. В чем проявились противоречия Данте как поэта переходного времени?
11. Каковы основные вехи жизненного и творческого пути Петрарки? Поэт и современная ему Италия. Роль путешествий в формировании его личности.
12. Интерес к Петрарке со стороны общества и причины этого.
13. Отношение Петрарки к античности и его роль в основании классической филологии.
14. Петрарка и понятие гуманизма.
15. Противоречия в душе петрарки и причины этого. Внутренние борения поэта и проблема рождения нового человека.
16. Вклад Петрарки в развитие поэзии и ее различных жанров.
17. Основные вехи жизни Боккаччо, особенности его ранних произведений с точки зрения жанра, отражения античных мотивов, утверждения гуманистических идей, интереса к человеческой психологии ("Фьяметта").
18. "Декамерон" и развитие жанра новеллы в Средневековье.
19. Композиция "Декамерона". Роль обрамляющей новеллы.
20. Какие группы новелл выделяют в "Декамероне" исследователи?
21. Антиклерикальные мотивы в книге Бокаччо.
22. Ренессансная трактовка судьбы в "Декамероне".
23. Ренессансное понимание любви у Бокаччо.
24. Что такое сонет? Когда он возник? Каковы его разновидности?
25. Какое место занимает сонет в творчестве Данте, Петрарки, Ронсара, Шекспира?
26. Каким предстает мир в сонетах этих поэтов, представителей разных литературных эпох? На сколько исторически и социально конкретна картина этого мира?
27. Как показана возлюбленная поэта? Каковы способы создания её обаза? На сколько этот образ человечески конкретен?
28. Каким показан влюбленный? Каков характер его любовного переживания? Какие художественные средства использует поэт?
29. В каком направлении развивается сонет и отраженное в нем представление о человеке и мире, о человеческих чувствах? Как изменяется система средств художественного изображения? Найти примеры полемики поэта с его предшественниками во взглядах на поэзию и её отношение к жизни?
30. Основные вехи жизненного пути У.Шекспира. Шекспировский вопрос.
31. Этапы творчества Шекспира, их краткая характеристика.
32. Образы королей в исторических хрониках. Проблема феодальной вольницы и централизации государства (вда этапа мятежа феодалов в "Генрихе IV", его цели, образы мятежников).
Так в учебниках по истории зарубежной литературы, литературоведению.
По каждому направлению написаны десятки статей, монографий, диссертаций.
Но Вам ведь надо начала, начатки. Так учебники (это я заикаюсь-повторяюсь от недоумения).
Ну, ты даёшь. .
Я сам из Аахена, но скажи, кто это тебе задал?
Это же вся зап. лит-ра от Карла Великого до средних веков?