Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я хочу открыть спортивный клуб подскажите пожалуйста какая форма наиболее выгодная в финансовом плане:ИП,ООО или НО

Екатерина Яскевич Ученик (64), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242295) 14 лет назад
Конечно, некоммерческая организация, т. к. ИП и ООО создаются в коммерческих целях. Посмотрите Федеральный закон "О некоммерческих организациях"
Остальные ответы
ираида ираида Мудрец (10459) 14 лет назад
Некоммерческая организация
Дубаческий Мыслитель (9300) 14 лет назад
в вашем случае ООО, по многим причинам. Но учтите, что придётся подыскать бухгалтера по совместительству