


Уважаемые юристы и знающие люди, нужна помощь!
Меньше недели установили акриловый вкладыш в ванну. Приехал мастер, выполнил работу, взял деньги, выдал бумажку с описанием эксплуатации и пунктом про гарантию с печатью организации и уехал. Чек не выдал.
В гарантии указано - 1 год на вкладыш и работы по его установке. Когда сделал, мы увидели зазор между ванной и стеной (обрезал вкладыш неровно). Мы были недовольны, но он все списал на неровность стены. Хотя стена выровнена по уровню. Вел себя по-хамски и орал матом, что это не его вина. Признавать это не хотел, что неровно обрезал. Забрал деньги и уехал.
На следующий день мы увидели, что край акрилового вкладыша около стены вздулся (идет под углом к стене вверх). Позвонили в фирму, поинтересовались насчет гарантии на работу. Трубку поднял этот же мастер, который нам и делал вкладыш. Узнав адрес, начал орать, сказал, что это мы виноваты, что ехать он не будет, при этом опять орал матом в трубку. На просьбу дать телефон директора фирмы, сказал, что его нет, они работают через интернет.
Подскажите пожалуйста, что нужно делать, чтобы вернуть деньги!
Хотим обращаться в суд!
а с кем вы собственно собрались судиться?
договора, насколько я понимаю, нет?
и зачем вы отдали деньги, если качество работы вас не устраивало?
разумнее действовать административным путем - через орган защиты прав потребителей. телефон хоть стационарный?
скорее всего придется забыть про деньги и может быть наконец поумнеть.
дайте ссылку на сайт установщиков
договор подписывали?
сходите проконсультируйтесь в отдел защиты прав потребителей местной администрации.
Вам там подскажут что и как можно сделать
Обращайтесь к юристу. Вопрос очень сложный, просто так не ответишь. Нужно доки изучать.