Top.Mail.Ru
Ответы

Извините, что жалуюсь, но просто накипело.

Всем привет! Спасибо, что уделите своё внимание на моё нытье. Не хотела писать сюда, но всё-таки решилась, так как некому больше высказаться. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе. Живу с мамой, маленькой сестрой и отчимом. Отец с мамой развелись, когда я была ещё малышкой. Внимания родители мне не уделяли, да и сейчас не уделяют, потому что у отца другая семья, ну, а мама, да, сейчас я расскажу про неё. Странно будет писать про это, но выхода мне не остаётся. Всё началось, пожалуй, с моего дня рождения, когда я только появилась на свет. Мама с отцом любили погулять, так как им тогда было по 22 года, а меня оставляли с бабушкой. После их развода всё тоже самое продолжалось какое-то время, но потом моя мама стала умнее и вроде бы сблизилась со мной до тех пор, пока не встретила отчима. У неё появилось новое увлечение и я ничуть на неё не злюсь из-за того, что она налаживала свою личную жизнь, конечно, какая-то ревность со стороны меня проявлялась, но что можно ещё ожидать от ребёнка, которому было 7 лет. Через 4 года появилась на свет моя сестра, которую я очень сильно люблю. К сожалению, проблема в том, что потом мама стала уделять своё внимание ей, и её забота разделялась между отчимом и сестрой. Долгое время я старалась не придавать этому значение и тем самым ругала саму себя за эти глупые мысли. Эх... Но если бы они были глупыми. Всё оказалось правдой, несправедливой реальностью. Совсем недавно я с мамой сидела за чашкой чая, и тут-то она мне всё буквально рассказала, что мол я твою сестру люблю больше чем тебя, и она для меня будет всегда на первом месте, а я лишь напоминаю ей ошибку своей молодости, то есть бывшего мужа. В этот момент я кое как смогла сдержать свои слёзы, во мне проснулась детская обида и стало так больно. Она смотрела и улыбалась мне, как будто ничего в этот момент не произошло и поблагодарила за то, что я её якобы поняла. Нет... Это совсем не так. Я не понимаю её, скажите, как можно л