Когда продукт становится товаром?
Такой вопрос был в курсе маркетинга.
Дополненкароче, если он готов к реализации, я так представляю...
ну а если продукт есть, но цена определяется исходя из переговоров. Это еще не товар получается, судя по ответам?
Когда продукт прошел предпродажную подготовку (наклены ценники, продукт разложен на прилавке и т. д. ) , лежит на приловке, готовый полностью к реализации и ждет кто же его купит.
Эти категории взаимосвязанные, но не тождественные. Продукт-это поток денежных расходов движущийся навстречу товару. Для понимания: выражение "производство продукта" это совокупность бизнесс-процессов, направленных на генерирование денежного потока от потребителя к производителю. Именно маркетинговая ориентация бизнеса (производства продуктов) способна этот поток генерировать. Товар-это совокупность потребительских свойств продукта. Иными словами товар-это основной элемент, сочетающий в себе результат деловой активности за некоторый промежуток времени, генерирующий денежный поток от потребителя к производителю. Кто вас учит маркетингу? Вопрос это может родиться только в голове человека не знающего маркетинг )).Маркетинг одной ногой стоит в экономике, а другой в социологии. Понятия ТОВАР и Продукт это понятия экономические.
С уважением.
Когда он доработан из полуфабриката до предпродажного состояния. В случае если у вас производственное предприятие.
Если вы из торговли - то товар сразузакупается под понятием товара - т. е. идёт по бухгалтерии насчёт "товары"
Когда к нему ченник приклеивают!
Когда он выставлен на продажу.