


Зачем Путин от всех русских говорит «Мы всегда считали, что русские и украинцы – один народ» ?
когда в реальности было наоборот? Русский народ не любил украинцев
Исторические факты:
1. ВЕЛИКОРУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОГОВОРКИ: «ХOХОЛ ГЛУПЕЕ ВОРОНЫ, А ХИТРЕЕ ЧЕРТА», «ХOХОЛ РОДИЛСЯ ЕВРЕЙ ЗАПЛАКАЛ».
2. Эдмонд Спенсер - Путешествия В Черкесию:
«Этот народ — черноморские казаки — датируют свое происхождение 800 годом, будучи тогда составленными из сборища авантюристов каждой нации под небесами, они оформились в некую бродячую республику; иногда оседая в одном месте и иногда в другом, они в конце концов поселились на берегах Днепра, за порогами, от которых они получили имя Запорожцы, или люди, которые живут за порогами. Здесь, вследствие их грабительских привычек и смелости, они доставляли в течение веков серьезную неприятность своим соседям — русским, полякам, туркам и татарам; и так как они поддерживали своего рода дикую независимость, они привыкли к капризам или, надеясь на грабеж, помещать себя под защиту одного или другого могущественного соседа. Предпочтение отдавалось, как правило, России из-за того, что здесь была распространена, как и у них, греческая религия.»
«Несмотря на службы, которые он нес, КАЗАК ЭТИХ СТРАН НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЮБИМЕЦ РУССКИХ, которые делают вид, что забота о них ниже их внимания, человек, в чьей преданности нет уверенности: кто, кроме того, что профессиональный разбойник, является к тому же варваром и чья доблесть имеет характер скорее жестокости дикаря, чем храбрости галантного солдата.
РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ, ЧТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛЮБВИ МЕЖДУ НИМ И МУСКОВИТАМИ СТАРОЙ РОССИИ, ОТНОСЯЩИМИСЯ ДРУГ К ДРУГУ С ВЗАИМНОЙ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬЮ; И ИХ НЕНАВИСТЬ ТАКОВА, ЧТО ОНИ РЕДКО ОБЩАЮТСЯ БЕЗ ТОГО, ЧТОБЫ ДОЙТИ ДО РУКОПАШНОЙ.
Казак, со своей стороны, называет русского неблагородным, подлым негодяем лишенным как величия души, так и роста; как беспринципным, так и не располагающим к себе по натуре. Следовательно, мы должны быть такого мнения, что если бы казаки в этой части империи были бы достаточно могущественными, Россия могла в каком-то будущем времени принимать в расчет их отказ от союза с ней.»
3. Вот, как великорусские (чалдоны) относились к украинцам, когда жили вместе. И отсутствие желания заключать браки между русскими и украинцами.
"Украинцы В Среднем Прииртышье: Идентификация И Самоидентификация В Конце XIX - XX Вв. " Новосёлова:
«В ситуации, когда переселенцы из Украины основывали новый поселок и составляли в нем большинство населения при соседстве с русскими деревнями, потомки этих переселенцев также употребляли термин "хoхлы". В Большереченском районе рядом расположились старожильческие (чалдонские) деревни Могильно-Старожильск, Могильно-Посельское (сейчас фактически это один населенный пункт), и деревни Рямовка и Лебяжье (последняя разъехалась во время укрупнения колхозов), основанные выходцами с Черниговской, Полтавской и Харьковской губерний. Старожилы называли население переселенческих деревень хoхлами.
МЕЖДУ ЧАЛДОНСКИМИ И ХOХЛАТСКИМИ ДЕРЕВНЯМИ СУЩЕСТВОВАЛИ НЕПРИЯЗНЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ЧТО ВЫРАЗИЛОСЬ В ЗАПРЕТЕ ЗАКЛЮЧАТЬ БРАКИ МЕЖДУ ЧАЛДОНАМИ И ХOХЛАМИ. Отзвуки этих отношений встречаем в современных высказываниях чалдонов о населении д. Рямовки, КОТОРЫЕ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В ОБВИНЕНИИ ХOХЛОВ В НЕЧИСТОПЛОТНОСТИ, ЛЕНИ И ЖАДНОСТИ.»
4. Украинский художник Василий Гулак в 1918 создал открытки. Были серии ЗАПОВЕДЕЙ посвящённые УКРАИНСКИМ ДЕВУШКАМ, одна из которых называлась: "НИКОГДА НЕ ЛЮБИ КАЦАПА" :
На ней украинка даёт пинка великорусскому. ЭТО ОТРАЖАЕТ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УКРАИНЦАМИ И РУССКИМИ ТОГДА.
Или другая его картинка. Украинец прогоняет со своего двора великорусского:
5.Владимир Ленин "К вопросу о национальностях или об «автономизации» " 30-31 декабря 1922 г.:
«При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того ИСТИННО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, ВЕЛИКОРОССА-ШОВИНИСТА, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке.
Говорят в защиту этой меры, что выделили наркоматы, касающиеся непосредственно национальной психологии, национального просвещения. Но тут является вопрос, можно ли выделить эти наркоматы полностью, и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять.
Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой.
По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того – незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, – стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, КАК У НАС ТРЕТИРУЮТ ИНОРОДЦЕВ, как поляка не НАЗЫВАЮТ иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», УКРАИНЦА ИНАЧЕ, КАК «ХOХОЛ», грузина и других кавказских инородцев, – как «капказский человек».»
6. ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ ЗАКЛЮЧАТЬ БРАКИ МЕЖДУ РУССКИМИ И УКРАИНЦАМИ. Урыв — село в Воронежской области. Воронежская область граничит с Украиной.
"Фамилии и говор жителей Урыва" А. А. Бережной, Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова,
Москва:
«Урыв был основан на Белгородской черте великороссийскими служилыми людьми из Коротояка в 1648 году. Черкасы Острогожского слободского полка появились в Урыве позднее, в 1652 году. Великороссы жили в селе Голдаевка и в Урывском остроге, а
черкасы – в слободе Урыв.... На протяжении XVIII – XIX веков миграция населения из Урыва в соседние великороссийские села была незначительной. Например, существует запись о том, что в
однодворческом селе Аношкино в конце XVIII века ВЗЯЛИ В ЖЕНЫ ДВУХ МАЛОРОССИЙСКИХ девушек родом из Урыва (ГАВО, ф. И-18, оп. 1, 70 ед. хр.), НО ТАКИЕ БРАКИ БЫЛИ ТОГДА ЕЩЕ БОЛЬШОЙ РЕДКОСТЬЮ.... Сравнение фамилий села Голдаевки и слободы Урыва 1748 года с данными по современной встречаемости фамилий в Урыве позволяет установить, что на протяжении почти четырех столетий было совершено лишь несколько переходов носителей фамилий Голдаевки в Урыв и наоборот. Таким образом, ЖИТЕЛИ
ВЕЛИКОРОССИЙСКОЙ И МАЛОРОССИЙСКОЙ частей современного села в большей части по-прежнему имеют ярко выраженные различия в национальном самосознании, языке и культуре, и СПОСОБСТВОВАЛО СОХРАНЕНИЮ ИХ ИСТОРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ.»
8. Великорусские не любили украинцев во времена позднего (с 1950-х) Советского Союза, когда смотрели советские мультфильмы "Аленький цветочек", "Сказка о спящей царевне и семи богатырях" и т. п. на тему русских сказок. Русские смотрели их и сравнивали с украинской культурой, какими украинцы себя рисовали в изобразительном искусстве, в своём фольклёре. Рисовали себя украинцы некрасивыми, красноносыми, красноухими и краснощёкими.
9. ЗАПРЕТ БРАКОВ МЕЖДУ ВЕЛИКОРУССКИМИ И УКРАИНЦАМИ.
Костомаров Н. про Мазепу с ссылкой на Самуил Величко "Летопись событии в Юго-Западной России" 1864 г.:
«На Коломакской раде поставлено, чтобы малороссияне с великороссиянами вступали в родство и свойство, а гетман (Мазепа) до того не допускает и между малороссиянами и великороссиянами увеличивается удаление и незнакомство»
10. ВЕЛИКОРУССКИЙ НАРОД БЫЛ НЕДОВОЛЕН ВЫДЕЛЕННЫМИ ПРИВИЛЕГИМИ ДЛЯ КАКОГО ЛИБО НАЦМЕНЬШИНСТВА РОССИИ, КАК ЭТО ПОКАЗЫВАЛ ПРИМЕР С УКРАИНОЙ (В Российской Империи у украинцев были привилегии).
Грунд Георг "Доклад О России в 1705-1710 Годах" :
«Во-вторых, тем самым все лифляндское дворянство было бы обмануто и оказалось бы в еще худшем положении, чем под Швецией, ибо русские знать не хотят ни о каких привилегированных подданных, как показывает пример с Украиной»
11. НАБЕГИ УКРАИНЦЕВ НА ВЕЛИКОРУССКИХ.
Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г.:
«Поскольку запорожские казаки не допускают женщин в свои шалаши, они идут в Польшу или на границы Великороссии, что бы похищать там девушек»
Пример грабительского набега украинцев на русских.
Юст Юль "Записки датского посланника":
«Дорога к (русской) армии, на Сороку, что на Днестре, и оттуда на Яссы, небезопасна ввиду сильных партий запорожских казаков, которые уводят (в плен) путешественников и (Еще) НЕДАВНО ОТБИЛИ У РУССКИХ 700 ПОДВОД С ХЛЕБОМ И МУКОЮ.»
(Юст Юль - Записки датского посланника)
12. УКРАИНЦЫ ИМЕЮТ ПРЕТЕНЗИИ К ПРАВЛЕНИЮ ВЕЛИКОРУССКИХ И УКРАИНЦАМ НЕ НРАВИТЬСЯ, КОГДА НАД ЗЕМЛЯМИ УКРАИНЫ ПОСТАВЛЕН УПРАВЛЯТЬ ВЕЛИКОРУССКИЙ.
Юст Юль "Записки датского посланника":
«КОМЕНДАНТОМ СОСТОИТ РУССКИЙ КНЯЗЬ БОГДАН ИВАНОВИЧ ГАГАРИН ВО ГЛАВЕ ГАРНИЗОНА во 150 человек. (Гарнизон) РУССКИЙ, так как со времени заговора казаков при Мазепе, (направленного) против царя, царь не очень-то им доверяет. Между тем это служит причиною неудовольствия казаков против царя: будучи народом свободным, (они недовольны тем), что царь назначает в их крепости русских комендантов и занимает (оные) русскими солдатами.... Тем временем было послано в окрестности за подводами для моего (путешествия). (Такого рода повинности) тоже возбуждают В КАЗАКАХ НЕУДОВОЛЬСТВИЕ ПРОТИВ ЦАРЯ. (Считая) себя вольным народом и НЕ ЖЕЛАЯ ПРИЗНАВАТЬ НАД СОБОЮ НИЧЬЕЙ (ВЛАСТИ), (они досадуют), что постоянно должны быть готовы служить царю и (исполнять его) приказания.»
13.Недоверие козаков к политике проводимой Россией.
Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г. :
«Между тем царь сообщил гетмана, что тысячи русских солдат пойдет в Украину в зимние лагеря. Эта новость укрепила опасения казаков, которые отдадут под власть Польши, и пробудила в них подозрения, что их будут принуждать силой. В этих обстоятельствах Дорошенко выразил серьезные обвинения Брюховецкому за его согласие на то, что казаки, так лихо проливали кровь за свою свободу, теперь вынуждены ежегодно платить обременительные налоги за добро, которым они владеют, и ДЛЯ СБОРА ЭТИХ НАЛОГОВ ПОСТАВЛЕНО ВОЕВОД ИЗ ВЕЛИКОРОССИИ, стягивающих все плоды труда жителей Украины, и, наконец, что все их льготы, привилегии и вольности превратились в химеру.»
14.Неправильное интерепретирование козаками действий русского царя. Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г. :
«Правитель, узнав, что татары время от времени врываются в Малороссию, решил доставить удовольствие запорожским казакам, послав в их страну российское войско под командованием генерала Козочева, чтобы защитить их границы и помочь им отражать нападения врагов. Этот поступок царя вызвал последствия, противоположные его ожиданиям. Запорожские казаки отнеслись с подозрением российской армии, они пожаловались царю на его приход как на действие, противоречащее их вольностям, и добавили, что сами спо можно себя защитить. После этих жалоб царь приказал Козочеву отступить в Малороссию. Казаки этой страны, увлечен запорожцами, сразу обнаружили недовольство присутствием этого войска и сделали так, что Козочев конечном счете вынужден был покинуть эту страну.»
15.Великорусские не доверяли украинцам.
Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г. :
«Запорожские казаки, решив наконец избавиться невыносимого татарского ига, посылали к русскому двору кроткие и трогательные письма, в которых признавали свое преступление и просили за него прощения и умоляли, чтобы их приняли всех как верных подданных жителей Малороссии. Сначала РОССИЯНЕ СЧИТАЛИ ЭТО ХИТРОСТЯМИ И НЕ ОБРАТИЛИ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ НА ИХ ПРОСЬБЫ. Но, когда они увидели, с каким пылом казаки их повторяют, они поверили в их искренность.»
(Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г.)
16.Условия антирусского договора между украинцами и поляками, по которому УКРАИНЦЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СОЮЗА С ВЕЛИКОРУССКИМИ И СОБИРАЛИСЬ ИЗГНАТЬ ВСЕХ ИХ С УКРАИНЫ.
Патрик Гордон - Дневник. 17-й век:
«Последняя попытка русских к сопротивлению повела за собой их гибель. Гетман решил с казаками изменить свой образ действий и послал уполномоченных в польский лагерь с предложением заключить договор. Поляки охотно согласились на это, и договор был вскоре заключен на следующих условиях:
1) Утверждаются постановления сейма, бывшего в Варшаве в мае 1659 г., касающиеся казаков; 2) КАЗАКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СОЮЗА С РУССКИМИ; 3) выдают Виговскому жену, слуг и имущество; 4) предоставляют польской армии зимние квартиры в Украйне; 5) в случае нужды ПОМОГАЮТ ПОЛЯКАМ ИЗГНАТЬ РУССКИХ ИЗ УКРАЙНЫ; 6) гетман обязуется приказанием или увещанием заставить полковников Чичуру и Дворецкого оставить русских и перейти на сторону поляков.
По подписании этого договора гетман Юрий Хмельницкий под открытым небом присягнул в верности польскому королю и республике и был затем с ликованием принят в польском лагере; Вишневецкий и Шумовский были отправлены в качестве заложников в Слободище. Пропето было также: Te, Deum, laudamus. Объявление мира с казаками было встречено в польском лагере пальбой из пушек и другими изъявлениями радости.»
17.Украинцы не хотели быть вместе с великорусскими.
Патрик Гордон - Дневник. 17-й век:
«Известно, в какой мере казацкое войско было шатко, ненадежно, готово изменить России. В этом отношении любопытны некоторые данные в дневнике Гордона. Он рассказывает о разных польских эмиссарах, которые являлись в Малороссию с целью склонить казаков к службе Польского короля, о польских деньгах, игравших некоторую роль в этих смутах, и о том, что казаки не желали победы России над Крымом. ВЕСЬМА ПОДРОБНО ГОВОРИТСЯ О НАСТРОЕНИИ УМОВ В МАЛОРОССИИ В НАЧАЛЕ ПОХОДА 1687 ГОДА И ОБО ОПАСЕНИЯХ КАЗАКОВ, ЧТО УСПЕХИ РОССИИ В ВОЙНЕ С ТАТАРАМИ БУДУТ ИМЕТЬ СЛЕДСТВИЕМ ОГРАНИЧЕНИЕ КАЗАЦКИХ ПРИВИЛЕГИЙ (II, 177 и след.) Тут прямо сказано, что гетман сам разделял такие мысли с «умнейшими» из казаков. Далее замечено, что казаки и Татары находились в равном положении, что между ними существовала некоторая солидарность интересов, и что поэтому они всегда были склонны к прямым сношениям между собою. Татары и казаки, говорит Гордон, прямо рассчитывали друг на друга в случае опасности»
18.Украино-русские войны.
Украинцы воевали против России под предводительством гетманов: Богдана Хмельницкого, Евстафия Ивановича Дашкевича, Дорошенко Пётра Дорофеевича, Сагайдачного Пётра Кононовича. Острянин Степан принимал участие в войне против русских совместно с Польшой, Иван Мазепа совместно с шведами. Гетман Орлик Филипп Степанович полностью поддерживал политику гетмана Мазепы, в том числе и переход на сторону шведского короля Карла XII во время русско-шведской войны, после прекращения русско-турецкой войны 1714 г., бежал за границу (побывал в разных странах) будучи в эмиграции, продолжал считать себя законным гетманом и проводил политику поиска иностранных союзников для выхода Украины из-под власти Российской империи (Старался заручиться поддержкой Турции и Франции. Возлагал большие надежды на новую войну между Россией и Турцией). В современной Украине Орлик — изображается как наиболее активный и последовательный борец с влиянием Российской империи. Богдан Хмельницкий первый украинский верховный правитель присоединивший земли населённые украинцами (Запорожье) к России, не хотел этого делать, он вынужденно сделал это, для ведения успешных войн с главным врагом украинцев поляками. Украинцам нужна была военная помощь других народов, для прекращения этих постоянных войн, для этого Богдан Хмельницкий с содержанием, в заверениях в верности, покорности и вассалитете писались письма правителям разных стран: русскому царю (царю Алексею Михайловичу), турецкому султану, крымскому хану, польскому королю (Яну Казимиру).
Существует стереотип, что Б. Хмельницкий любил русский народ и поэтому решил соединить украинцев с русскими, когда это в действительности не так, по этому же заблуждению в России существует огромное количество улиц в разных городах с названием Хмельницкого, названных так коммунистами. Гетман Полуботок Павел Леонтьевич проводил упорную борьбу за защиту автономии Украины от России. В мае 1723 Полуботок был вызван в Петербург, где он подал челобитную Петру I об отмене новых стеснительных порядков, чем очень разгневал царя, который велел Полуботока с товарищами посадить в Петропавловскую крепость, где он умер спустя год. Гетман Многогрешный Демьян Игнатьевич заключил с царем Алексеем Михайловичем Глуховские статьи, единственный документ, который после смерти Богдана Хмельницкого обеспечивал реальную автономию Левобережной Украины в составе Российского государства. Гетман Ханенко Михаил Степанович обязался помогать полякам (на основе гадяцких статей) удалить русских с Украины. Гетман Тетеря Павел Иванович Выступал против союзнических отношений с Россией.
Донские казаки воевали с запорожскими. "История Петра" (Пушкин):
«Малороссийские казаки и мужики вредили также неприятелю. Генерал-майор Крейс при переправе через Псол принужден был несколько возов и весь скот свой потопить и едва ушел с Мазепиным имением и с остальным багажом. Полковник Яковлев взял Переволоченскую крепость, занятую запорожцами, сжег оную, порубил до 1000 человек. Отряд донских казаков под Керебердою разбил также запорожцев, табором их овладел и слободу сжег, выжил шведов из Решетиловки и переколол многих при их переправе через Псол. Беглецы умножились в шведском войске.»
19.Нежелание украинцев быть с Россией в XX и XXI веке.
Во времена советской власти, сразу же при её установке в 1917 украинцы объявили о независимости Украины. В времена Великой Отечественной Войны были украинские бандеровцы. В советские времена у ВСЕХ украинцев в сознании был такой тезис «Украина – житница и основа мясо-мол-прома всего СССР. Украина имеет мощную промышленность. Москва забирает у нас для нищих москалей всё то, что мы производим, по этому мы и живём так бедно. Вот, если бы мы стали самостийными, то катались бы как сыр в масле».
Правитель Украинской ССР (1947-49 годы) и СССР Хрущёв Никита, он подарил Украине Крым.
Правитель украинской ССР 1957-63 годы Подгорный Николай Викторович, выступал за расширение прав Украинской ССР, на выступлении ООН, он говорил по украински. В западных странах Подгорного называли «Президентом СССР».
Правитель украинской ССР 1963-72 годы Шелест Пётр Ефимович, писал, что: «Суверенная Украина... должна и может стать республикой материального благополучия, достойного решения социальных вопросов, развитой национальной культуры. Но зачем же рвать связи с Россией, с другими суверенными республиками в составе федерации нового, по сути дела, Советского Союза?»
Из сегодняшней истории: современные украинские правители - первый украинский президент Кучма написал книгу «Украина – не Россия», следующий украинский президент Ющенко был ярким националистом. Следующий украинский президентом стал белорус Янукович, вот почему из всех украинских президентов он относился к России лучше всего. Янукович победил опежая националистку Тимошенко всего лишь на 3%.
Я, конечно против мнений Александра Куликова на счёт туркоязычных, всё таки Киев- была первой столицей Руси! При Брежневе все жили дружно! Служил при СССР в Армии, с украинцами жили дружно !
да чёт неохота щас пока с укропами мириться! а то опять денег клянчить у нас начнут! потом когда нить помиримся, попозже
Потому, что он человек в отличие от тебя упоротый утырок. Не позорь нормальных украинцев!
Сам себя и оговорил, товарищ хохол.
Вообще не вижу разници между Русским и Украинцем
Другое дело что украина не такая единая в своем мышлении.
Есть восточная украина и южная которая сильна мышлением к РФ.
Есть центральная которой скорей пофиг.
И есть западная ополяченая часть украинцев, которые Россию ненавидят.