Top.Mail.Ru
Ответы

ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ?! И К КАКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ЭТО ПРИВЕДЁТ?

НЕ ПОРА ЛИ ГОСУДАРСТВУ ОТВЕТСТВЕННО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНОГО ОБЪЕКТА МОСКВЫ?
Пользуюсь метрополитеном каждый день, чуть ли не большая часть жизни проходит в нем, работа у меня связана с передвижением.
Ресурсы выработаны и выжаты до предела! От подвижного состава до вентиляции и эскалаторов! Все годы до недавнего времени все шло самотеком! А теперь спешно все чинят! Когда перекрывают движение или ведут работы организация никакая! Последний раз испытал шок от м. Теплый стан, такой бардак был, даже информацию не могли грамотно разместить, а старики и мамы с детьми давились в толпе...
Зачастую дежурный у эскалатора спит в своей будке, а толпа сама руководствуется движением и толкается давится! Один раз наблюдал как бабушка дежурная стоит и смотрит снизу на верх. Я думал сейчас запустят ещё один эскалатор. Но нет... ОНА СПАЛА СТОЯ, КАК СОЛДАТ, С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ!!!
А что до этого момента было? Безнаказанный распил денежных средств?!
На днях задержали топ-менеджера при получении взятки 16млн. рублей! Это только один зафиксированный случай!
За полгода сменили несколько начальников отдела закупок вместе со всей командой! Закупки грамотно не проводятся, потому что даже в тендерах не могут участвовать, нет образования и навыков, команда собрана из областных людей, которые даже не знают что такое метрополитен! Составы выходят на линию не всегда полностью работоспособными, и как следствие не безопасные на 100%!
И все МЫ многомиллионные жители Москвы доверяем свои жизни.... КОМУ?!

Ремонт переходов ведут для дальнейшего навара! Чтобы развернуть ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ! От которых удобнее не станет! Вообще убрать их надо! Что мало торговых центров? Переход не для этого создан, шире он не будет. И при ремонте убирают всю навигацию. Трудно на бумаге повесить времянку. Куда выходить не понятно!
Дополнен 5 часов назад
Ремонт надо было делать регулярно, продуманно и качественно на протяжении последних 15-20 лет, и заблаговременно увеличивать мощности соизмеримо увеличению объемов пассажирского потока, и самого метро.
Я более чем уверен элементарное оборудование для ремонта в массе своей еще советских времен, наподобие кувалды и зубила, но в настоящее время мир технологий и т. д., согласен что кувалду и руки приложенные совместно со знаниями заменить трудно искусственным интеллектом, но все таки...
При обращении в службу метрополитена с вопросом "Почему интервалы не соответствую пассажирскому потоку... " получил ответ "У НАС СЕЗОННЫЙ квартальный ГРАФИК И МЫ ЕГО СОБЛЮДАЕМ.... "
и побоку начало учебного года, предновогодние праздники, и массовые мероприятия....
Дополнен 5 часов назад
СХЕМА СЛЕДУЮЩАЯ-->
берешь деньги и далее по схеме
ПОДРЯДЧИК-СУБПОДРЯДЧИК-ПЕРЕПОРЯДЧИК-БАРДАК
И ОПЯТЬ ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЗАКАЗЧИКУ! А ДЕНЕГ УЖЕ НЕТ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО! И ФИРМ "ОДНОДНЕВОК" ИЗ СХЕМ ТОЖЕ НЕТ!
ОНИ ПОТОМ ПОД УПРАВОЙ ТЕХ ЖЕ ЛИЦ ПОЯВЛЯЮТСЯ В НОВЫХ СХЕМАХ И С НОВЫМИ ДАННЫМИ!
И ТАК ПО КРУГУ, БЕЗ КОНЦА!!!
ПОКА КТО ТО "ЗНАЧИМЫЙ" в цепи не поменяется и не "подтянет свою команду до низов"

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

последствия конечно не будут хорошими. творится фигня, эт точно

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

вор на воре и вором погоняет..

Аватар пользователя
Профи

Последствия не утишительные.😶