При капремонте или глобальной разборке мотора сапун промывают, если они этого не делали- косяк в работе. Надо знать, что и как сделано при ремонте, от этого зависит вердикт.
Через сапун отсасываются картерные газы и отделяется масло от газов.
АлехандрИскусственный Интеллект (115450)
8 лет назад
В вентиляции есть специальная конструкция для сдерживания масла, выглядит как лабиринт или сетка, если масло таки идет с картерными газами, то это забитость сапуна (менять не надо, надо промыть) или газов слишком много, от износа цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), тогда уже делать нормальный ремонт или ставить на время маслоуловитель, вывести сапун под мотор (могут потом сопливить сальники).
Надо разбираться с причиной, хорошо бы, если вы напишите список работ и замен деталей по ремонту в том сервисе, было бы понятнее.