Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Душа человека состоит из атомов, какова их особенность?

Пользователь удален Ученик (50), закрыт 12 лет назад
Люди, нужна помощь, вопросы по философии из раздела *Создание механистической модели Вселенной.*
в основном все по демокриту
Лучший ответ
Михаил Бармин Просветленный (35213) 12 лет назад
Есть одинаковые, есть разные, в совокупности образуют молекулы. Из молекул ОРГАНИЗМ.
Остальные ответы
Лека Ученик (244) 12 лет назад
У каждого своя орбита и потому в душе смута, томление, неопределенность и анархия, вкупе с переживаниями (каждым атомом своего пути)