Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого цвета Ваша душа?

Алексей Кофанов Мастер (2068), закрыт 12 лет назад
Экстрасенсы вроде как умеют различать цвет ауры: он меняется в зависимости от личных качеств человека. А у Вас какой цвет?
Лучший ответ
Сама Нежность Мыслитель (8379) 12 лет назад
Моя душа таинственная и видит ее только тот, кто хочет увидеть...
Остальные ответы
мила Оракул (56268) 12 лет назад
Она серебристая... прозрачная и легкая
Искусственный Интеллект (132392) 12 лет назад
Салатовая. Тахий, спокойный. Мухи не обижу. Не размениваюсь.
Свами Садхананда Сарасвати Профи (626) 12 лет назад
А разве душа имеет цвет? Разве есть цвет у воздуха (прана)?
Алексей КофановМастер (2068) 12 лет назад
Может, и не имеет - я не экстрасенс... Но видите, сколько народу этот цвет увидели? ))
*** Профи (580) 12 лет назад
Бледно-голубая.
Светленькая Мыслитель (6507) 12 лет назад
Желтого, нежного и теплого оттенка
Ольга Сословская Мудрец (12095) 12 лет назад
Лиловый.
Фантазия, волшебство, мечты, мифы, духи, ангелы, феи – всё это наполняет сознание Лавандовых людей.
Источник: Тест мне такие результаты выдал)))