Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответь

Sonic Platonova Мастер (1041), закрыт 12 лет назад
А есть ли у вас такие воспоминания, которые заставляют вас и улыбаться и плакать?
Лучший ответ
кОшмар Просветленный (42808) 12 лет назад
конечно.. . я думаю, что у каждого человека есть такие воспоминания...
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
хмммммммммм а знаеш?? есть)))))) эх как давно это было)))
_Аз@лия_ Ученик (123) 12 лет назад
да! когда в датстве встричалась с мальчиком и щас тоже очень любишь но мы с ним только друзья
Natali l Мудрец (11745) 12 лет назад
у всех есть, на уровне визуальном, речевом, вкусовом и впоминании запаха
LerySka Профи (555) 12 лет назад
Конечно есть, я думаю что у каждого человечка есть такие воспоминания, их очень много..