Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем Добрый вечер!!а вот кто щас что делает?:)

Юлия *** Гуру (2757), закрыт 12 лет назад
люди!!чем занимаетесь кроме сидения в ответах а?:)
Лучший ответ
Лиза Соловьёва Ученик (157) 12 лет назад
Вот я в аське сижу, делаю домашнее задание по статистике, чаек пью, в ванную собираюсь пойти, наслаждаюсь последними часами воскресенья))))
Остальные ответы
Анна Гордеева Знаток (424) 12 лет назад
грущу.. думаю.. плохо на душе.. ничего не радует. .
хочется плакать....
Лана Гуру (3010) 12 лет назад
Слушаю и смотрю затылком "К-911" (это про полицейского и его собаку).
пока_без_ника Гуру (4383) 12 лет назад
отжимаюсь.. . отвечаю.. . отжимаюсь.. . отвечаю...
Сашенька Пантелеева Профи (835) 12 лет назад
А я книжку читаю, "Бегущая по волнам"...А вы?