


Помогите с заданием! Буквы вставлять не надо но если захочется поставьте их и задание 2 сделать надо.
1Покажи словосочетания, в которых существительное с пропущенным окончанием является зависимым словом. Над стрелками запиши вопросы, которые ты задаёшь от главного слова к зависимому. Вставь пропущенные буквы. Рядом с существительным в скобках укажи число, склонение и падеж.
2 Найди в тексте слова с орфограммой "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением".Подчеркни орфограмму синим карандашом.
Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной кашк... (_____________) -
Отвернулся он от чашк... (_____________).
Принесла ему редиски -
Отвернулся он от миск... (_____________).
Принесла кусочек сал... (_____________),
Говорит котёнок "Мало! "
Принесла (чего) -кашки- Р. п., 1 скл., ед. ч., отвернулся от (чего) - чашки- Р. п., 1 скл., ед. ч., отвернулся от (чего) - миски-Р. п., 1скл., ед. ч., кусочек (чего) сала-Р. п., 2 скл., ед. ч. БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ- кОрмить-корм, принЕсла- нёс, гОворит-говор
2. кОтенка - котик, кОрмить - кормит, принЕсли - принёс, отвЕрнулся - повёрнут, гОвОрит - говор, разговор
2. кОтенка - котик, кОрмить - кормит, принЕсли - принёс, отвЕрнулся - повёрнут, гОвОрит - говор, разговор
а че у меня не ч е не выходит