Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы боялись подавать заявление на увольнение?...

Elena Ученик (218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1092) 14 лет назад
нет, это поднимает настроение, чуствую себя хозяйкой своей жизни
Остальные ответы
Марина Резгникова Профи (604) 14 лет назад
Нет. Если приходиться выбирать лучшее из двух наихудших.
Альбина Ершова Мыслитель (6156) 14 лет назад
Дня три боялась, потом набралась смелости- подала.
Зубакина Елена Просветленный (22993) 14 лет назад
Боялась, а что толку? Все равно порвал его шеф))))
ElenaУченик (218) 14 лет назад
ого! и как, до сих пор там работаете против своей воли?))
Зубакина Елена Просветленный (22993) Ну з/п то после такого заявления повысили=)) Я его лично для этого и писала. Но было оч. страшно...вдруг действительно подпишут!
pathfinder Искусственный Интеллект (153146) 14 лет назад
Не-а. Я боюсь только получить приказ о сокращении.
валерия ельченко Гуру (3801) 14 лет назад
Ничего страшного в этом нет! Если вы нашли для себя более достойное место! Себя тоже нужно любить.