Top.Mail.Ru
Ответы

О обмане народных масс.

Владимир Вольфович, к вам обращаюсь я Уфимцева Галина Семеновна с такими прблемами: совершилась перестроика; всю недвижимость поделили поровну в виде ваучера стоимостью 10000рублей. Дали направление куда его вложить я и многие другие вложили инвест, сбербанки кажется, что эти организации внушали доверие. А эти организации исчезли как дым. Я думала в других странах будут платить давиденды. Но не тут было -обман, всех обманули кроме отдельных личностей. Они и процветают за счет нашей собственности в сумме 10000 рублей. А нас пенсионеров, которые трудились у меня стаж работы 50 лет. сохраняли государственную собственнотсь, как могли для наших детей и вот сохранили для кого? Ликвидировали всю промышленность и осталась одна торговля ты мне я тебе. Молодежи негде работать. Открывать свое дело это не подсилу им, тем более в наше время. У нас в забайкалье согласно принятому в период правления В В Путина иностранцы физические и юридические лица имеют практически одинаковые возможности с гражданами России на получение земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности. "За нашу страну за землю родную шел бой за улицу огонь врага был страшен и прорывались к площади вперед, а враг гвоздил не выглянуть из башен, но кто его поймет от куда бьет" Мы дети войны не были на фронте, мне было 5 лет собирали ягоду в питомнике и сдавали все это шло на фронт. Мы питались травой: мангыр, крапива, лебеда и гордились, что у нас есть еда. И все досталось тем кто пороха не нюхал, Они аллегархи, чиновники, а мы