Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в дизельном двигателе не применяют свечи, а в бензиновом сжатие?

Мандрагора Логарифмов Гуру (2672), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
То есть в бензине надо затратить большую работу для разрыва молекул? ИЛИ я ошибаюсь?
Лучший ответ
Алекс Кузнецов Мастер (1434) 9 лет назад
Разные принципы работы ДВС. Для бензинового нужна инициация горения - ставят свечи, в дизеле больше степень сжатия и происходит самовоспламенение. А ещё - МАГИЯ - там разное топливо именно поэтому)))
Конструкция определяет вид топлива, а не наоборот.
Мандрагора ЛогарифмовГуру (2672) 9 лет назад
То есть в бензине надо затратить большую работу для разрыва молекул? ИЛИ я ошибаюсь?
Алекс Кузнецов Мастер (1434) Здесь нужно рассматривать скорее физический процесс, чем химический. Горение, т. е. окисление - здесь не важно, важен момент воспламенения - детонация. В дизеле - если заправить его бензином воспламенение будет происходить раньше, горение быстрее, теоретически можно сконструировать дизель на бензине, но его КПД будет меньше, чем у традиционного дизельного двигателя. Роль играет именно момент воспламенения топливной смеси. Есть калильные двигатели, есть... Википедия - двигатели внутреннего сгорания. Удачи)))
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (447799) 9 лет назад
В древних, и в мелких дизельных ДВС есть свечи.
Мандрагора ЛогарифмовГуру (2672) 9 лет назад
То есть в бензине надо затратить большую работу для разрыва молекул? ИЛИ я ошибаюсь?
Алекс КузнецовМастер (1434) 9 лет назад
Не нужно путать двигатели, которые заправляют солярой и двигатель господина Дизеля. В дизеле нет свечей
Стим Берги Мыслитель (9674) 9 лет назад
Воздушная смесь с дизельным топливом сама воспламеняется при сжатии, а с бензином требует поджига.
Мандрагора ЛогарифмовГуру (2672) 9 лет назад
То есть в бензине надо затратить большую работу для разрыва молекул? ИЛИ я ошибаюсь?
Стим Берги Мыслитель (9674) В дизельном топливе есть парафины, которые воспламеняются при сжатии - но смесь при этом не детонирует - она сгорает, в бензине при сжатии мы можем получить лишь детонацию - взрыв, а нам нужен процесс горения.
Альтаир Гений (70501) 9 лет назад
В некоторых дизельных двигателях ставят свечи (накаливания).
Евгений Богдашич Просветленный (27222) 9 лет назад
В дизеле топливо воспламеняется из-за того, что впрыскивается в сильно разогретый воздух. А разогревается этот воздух из-за того, что его в цилиндре поршень очень быстро и сильно сжимает. В бензиновом моторе такого сильного сжатия ( разогрева воздуха) нет, поэтому там для поджигания используется искра.
милодар алмазов Мастер (1939) 9 лет назад
"коннсструккттиивнныее оссообеенастии"
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583715) 9 лет назад
"Дизельный двигатель" - это ДВС с воспламенением от сжатия, по определению.
Двигатель для авиамоделей, работающий на диэтиловом эфире, тоже можно назвать дизельным, поскольку принцип воспламенения тот же.
Название происходит от фамилии инженера Дизеля, который такое техническое решение придумал.
DT830B Оракул (93230) 9 лет назад
почитай о разнице работы двухтактных и четырехтактных двигателей .может что нибудь поймешь
совсем нетПросветленный (44467) 9 лет назад
По секрету - (есть двухтактные дизели)
Алекс Кузнецов Мастер (1434) ДАДАДА! Приятно встретить хоть кого то в теме)))
Alex MishinИскусственный Интеллект (583715) 9 лет назад
Как обычные ДВС, так и дизели бывают и двухтактными. Наиболее известный у нас двухтактный дизель - ЯАЗ-200 по лицензии GMC.
мимопроходил Просветленный (34828) 9 лет назад
потому что пары солярки от искры, а бензина от сжатия - не воспламеняются
да что там, солярка вообще не испаряется, она распыляется на взвешенные капли
Похожие вопросы