Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за растение на фотографии?

Lili Мудрец (11188), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
proteya Мыслитель (8696) 15 лет назад
А вот это- морозник! Сами вырастили?
LiliМудрец (11188) 15 лет назад
У меня он не такой красивый, но цвел.А это растение я фотографировала в ботаническом саду
Остальные ответы
Алекса Хохлова Мудрец (19907) 15 лет назад

Морозник Кавказский
применяется для лечения многих заболеваний:
для похудения. Морозник поможет Вам похудеть, не оставляя при этом на коже складок и обвисаний; похудеть не соблюдая при этом никаких диет.

Морозник - сильное противоопухолевое средство, лечит миомы, фибромы, кисты, мастопатию, хронические воспаления яичников, хронический простатит застойного и инфекционного характера, геморрой.

морозник применяется для полного очищения организма для восстановления обмена веществ, способствует глубокой очистке печени и препятствует застою желчи, очищает слизистые оболочки и нормализует работу кишечника;

морозник лечит заболевания, связанные с нарушением работы желудочно-кишечного тракта (язву желудка, язву двенадцатиперстной кишки, гастрит, псориаз и др.) , способствует очистке организма от шлаков, токсинов, радионуклидов, солей тяжелых металлов;

сильное средство при заболеваниях суставов, артритов, полиартритов, ревматизма, радикулита, остеохондрозах, нормализует минеральный обмен организма (выводит соли) ;

морозник облегчает работу сердца, увеличивает приток крови к сердечной мышце;

является сильным средством для лечения геморроя, хронического воспаления яичников, простатита.

морозник - эффективное средство для людей, страдающим сахарным диабетом. Понижает уровень сахара в крови. Это первая помощь как для профилактики так и для лечения этого заболевания. При похудении нормализуется давление.

морозник прекрасно сочетается с приемом лекарственных трав.

$ДрАкОнЧиК$Знаток (316) 15 лет назад