Top.Mail.Ru
Ответы

Прошу совета тех людей, кто сталкивался с подобными жизненными обстоятельствами.

Здравствуйте. по образованию я искусствовед художник, имею педагогическое образование, так сложилась в моей жизни ситуация, что живу я в провинции, где не могу найти работу по спец. А работать не по спец. мне и трудно и не особо мою кандидатуру рассматривают. Мой супруг предлагает переехать в спб, сдать недвижимость, сделать регистрацию, устроить ребенка в садик. А я ему все говорю про ИП, что я тут смогла бы открыть в провинции ИП курсы Комп. курсы ИЗО ( живопись, рисунок, графика, композиция + векторные программы, фотошоп, иллюстратор и т. д.) А сама боюсь, что вложу деньги, а отдачи не будет, т. к. аренда в городе дорогая, следовательно и стоимость курсов будет выше, примерно 2 тыс. 2.500 в месяц ( 8 занятий по 2 часа) боюсь, что не наберу я большое кол-во детей. Подскажите как мне поступить? Что выбрать, переезд или курсы в своем городе?

По дате
По Рейтингу
Искусственный Интеллект
9лет

Переезд тоже недешево, вам тут надо будет квартиру снять, или хотя бы комнату. Считаем, аренда комнаты- 15 тысяч, Надо будет агенские заплатить 15000, без агентства не найдете. Еще залог столько же оставите. Это 45000 только на жилье за 1 месяц и через месяц еще 15000 платить. Это я по минимуму считаю. Трудоустройство занимает примерно около месяца, следующая зарплата еще через месяц. Итак, что имеем. 60000 обойдется жилье, даже если это скромная комната. На проезд на одного примерно 2500 в месяц, на двоих 5000 на 2 месяца 10000. На скромную еду на троих (У вас еще ребенок) за 2 месяца вы потратите примерно 10000. Итог, просто еда проезд и жилье на 2 месяца это 80000. Так, по минимуму, совсем присовсем по минимуму, очень скромно жить будете, практически одну гречку есть, по факту скорее даже 100 тысяч надо будет на переезд в Питер. А теперь и думайте. Если вы найдете эти деньги, может лучше у вас там дело открыть7

Ученик
9лет