Chelovek
Искусственный Интеллект
(417650)
8 лет назад
В зависимости от того, в каком объеме сведения по землепользованию внесены в кадастр недвижимости, кадастровый паспорт можно получить в трех основных вариантах:
Форма КП1 предоставляется в том случае, если была постановка на учет декларативно (без межевания) и состоит из одного листа, содержащего основные сведения: площадь, адрес, вид разрешенного использования. Паспорт такой формы не содержит сведений о границах.
В случае если межевание проводилось, и границы участка определены, выдается документ, содержащий формы КП1-КП2. В отличие от первого варианта, в нём содержится графическое отображение границ.
При наличии в кадастре недвижимости зарегистрированных обременений на отмежеванную землю, дополнительно к формам КП1 и КП2 изготавливается форма КП3, содержащая семантическую информацию по обременениям. Если имеются сведения о координатах частей земельного участка, дополнительно к трем вышеперечисленным формам, изготавливается форма КП4, в которой указываются границы частей.
Как и кем производится оформление кадастрового паспорта на землю?
Паспорт на землю готовят уполномоченные специалисты Росреестра (как правило, этим занимаются специалисты отдела Кадастрового учета). В настоящее время документ предоставляется в бумажном или электронном виде. Электронный, в отличие от бумажного, не содержит печати и подписи исполнителя, и представляет собой XML файл. Он может быть распечатан неограниченное количество раз. Все паспорта, выданные в бумажном или электронном виде, имеют учетный номер и одинаковую юридическую силу. Проверить дату получения и номер можно в реестре выданных документов.
Для предоставления в суд или банк, приоритет отдается печатному формату. Изготовление кадастрового паспорта осуществляется в строгом соответствии с требованиями, установленными приказом Минэкономразвития от 28 декабря 2012 г. № 831, регламентирующим форму и оформление документов, предоставляемых Росреестром из базы данных кадастра недвижимости.