Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С образованием право и организация соц.обеспечени, при устройстве в мвд какое звание дадут?

Никита Федорук Ученик (38), открыт 11 часов назад
11 ответов
Voldemar Просветленный (22904) 11 часов назад
Прапорщик, на ворота...
Никита ФедорукУченик (38) 11 часов назад
Всм на ворота
Слон Моська Мыслитель (8565) 10 часов назад
не дадут
Никита ФедорукУченик (38) 10 часов назад
Почему
Слон МоськаМыслитель (8565) 10 часов назад
потому что школа милиции как минимум нужна
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (159347) 10 часов назад
Не думаю, что в полиции нужен специалист по социальному обеспечению. Зато с такой специальностью (особенно если в приложении к диплому оценки хорошие) можно устроиться в СФР, органы соцзащиты, службу загнятости и так далее.
Сергей Жердев Ученик (186) 9 часов назад
Здравствуй! Я также учусь на данном направлении. Я лично обращался к сотруднику МВД с вопросами о работе в полиции. Но получил ответ, что такие специалисты им не нужны. Можете почитать мой вопрос про это ( он самый первый) . После окончания учёбы с данным направлением вы можете попробовать устроиться в Пенсионный фонд или Соцзащиту.
Никита ФедорукУченик (38) 9 часов назад
В ппс берут
дядя Федор Искусственный Интеллект (274990) Никита Федорук, правильнее было бы сказать так: у нас в Верхних Говногорах в ППС не берут ввиду отсутствия вакансий. Ведь в соседнем Мухосранске вполне может быть ощутимый недокомплект кадров и туда берут без всякого образования и малейших признаков интеллекта...
дядя Федор Искусственный Интеллект (274990) 9 часов назад
Человек с образованием и, тем более, юридическим, должен понимать, что специальные звания в силовых структурах присваиваются в чётком соответствии с занимаемой должностью.
(но не ниже имеющегося воинского, если таковое имеется).
Чьё Чья Искусственный Интеллект (201869) 9 часов назад
С любым юридическим СПО на прапорщика полиции можно рассчитывать. Но это от региона ещё зависит -- там, где зарплаты МВД считаются хорошими, и выбор у кадровиков больше.
Александр Трофимов Высший разум (4718865) 9 часов назад
Могут и никакого.
Вы думаете, на Петровке 38, например, сантехники и водопроводчики не ниже старлея?
Иосифович Маяковский Ученик (154) 8 часов назад
направление только в псих диспансер
Серый Искусственный Интеллект (224770) 7 часов назад
Откуда нам знать на какие должности вы хотите в полицию устроиться. После окончания колледжа, техникума до прапорщика вполне можно дослужиться, а если во время службы поступить в профильное учебное заведение МВД ФР, то младшего лейтенанта получите и вперёд, по карьерной лестнице.
Ааабаев АаабМудрец (10469) 7 часов назад
да, вот такие дятлы щас...
Похожие вопросы