


Что, используется у вас на работе в бухгалтерии - 1С или Office? Что из Office, необходимо для бухгалтерии?
Я учредитель ООО. В бухгалтерии, я - ноль. Скоро, я найму бухгалтершу. Она сама, сможет разобраться совсем что нужно делать на УСН 6%? Она сможет мне объяснить, где нужны мои печать и подпись, какие программы для ПК покупать, что ей предоставить и куда подавать все отчёты и т. д.? Будет ли она, вести книгу КУДиР, бухгалтерский баланс, высчитывать налог на имущество, ост. стоимость, заполнять налоговую декларацию за год и платить авансовые платежи? Я в этом ничего не понимаю. И это она должна объяснять мне, что и почему, а не я ей!
Все верно - это обязанности бухгалтера
Интересный вопрос... сможет ли сама бухгалтерша разобраться в том как вести бухгалтерский учет?
печать нужна там, где написано М. П.
офанареть! ))))))))))))))) мне будет удобным вести ваш учет с мальдив