Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть еще машины кроме Калины, которые так интересны народу?

Я Просветленный (20191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ХР Гуру (3129) 14 лет назад
Потому что Калина отстой,вот и стебаются)
Остальные ответы
Викуська Гуру (4013) 14 лет назад
вольво,ауди,бмв,мерседес,ферари,бентли и т.п.
Ирина_177rus Просветленный (29896) 14 лет назад
Так это натуральный анекдот.
Непридуманный.
A P Мастер (1860) 14 лет назад
Ренаулты Лоханы тоже одно время популярностью пользовались...
Пользователь удален Просветленный (21431) 14 лет назад
компания БМВ понесла невосполнимую утрату увидев Калину кабриолет -все умерли от смеху! а там коментарии http://otvet.mail.ru/question/1698885/
СК Мудрец (17307) 14 лет назад
Скоро Приору выпустят.. . тоже порадуемся за наш автопром....
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 14 лет назад
Тут ещё ЗАпор и Матиз любят с Фокус 2 =)