Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По поводу Tesla а точнее срок службы батареи .

Антон Ник Ученик (156), на голосовании 8 лет назад
Срок службы батареи – пять лет или 160000 км пробега, после чего она подлежит замене. Цена батареи – 20000 $ что равно= 1 409 580 руб .
То есть, получается 5 лет поездил и выкинул машину ?
Каким образом они собираются снизить стоимость батареи и собираются ли вообще это делать?
Дополнен 8 лет назад
Я знаю что это сейчас только для очень обеспеченных людей .
Но я говорю о ближайшей перспективе .
Они хотя и собираются выпускать массовые теслы .
ПО этому такой вопрос .
Голосование за лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (396494) 8 лет назад
Жизнь батареи измеряется в цилках заряда-разряда, Именно так и получаеться
Антон НикУченик (156) 8 лет назад
а при чем здесь это?
Я говорю о снижении стоимости батареи .
Что бы ее можно было без проблем заменить .
Антон Ник Ученик (156) Без проблем имею ввиду снизить цену .
DyNMX Искусственный Интеллект (178135) 8 лет назад
С алиэкспресса аналоги скоро будут поставлять в пять раз дешевле.
Виктор Искусственный Интеллект (145239) 8 лет назад
Непонятный вопрос. Тебе электромобиль для экономии нужен? Тогда проходи мимо, пока это просто игрушка для небедных, да и не в российском климате.
Антон НикУченик (156) 8 лет назад
Я знаю что это сейчас только для очень обеспеченных людей .
Но я говорю о ближайшей перспективе .
Они хотя и собираются выпускать массовые теслы .
ПО этому такой вопрос .
Антон Ник Ученик (156) И российский климат на теслу никак не влияет .
nicr0b Мыслитель (8695) 8 лет назад
Вообще-то у тесла пожизненная гарантия на батареи. У того же лиф Ниссан за 8 лет просадка в 30 процентов, т. е на 30 процентов будет меньше максимальный заряд в связи с износом, а лиф уровень то ниже будет. Да и зависит это от баловством быстрых зарядок от 380 вольт, чем чаще ими пользуешься, тем быстрее.
пётр петров Просветленный (25255) 8 лет назад
Как только курс доллара рубль отцепят от нефти, батареи и машина сразу подешевеют
yuyuyu yuyyuy Оракул (75095) 8 лет назад
Целевой аудитории для которой создан этот автомобиль похрену твои расчёты. Понимаешь.
xd xdd Оракул (67408) 8 лет назад
да пошли они нафиг со своей Теслой. Через 5 лет они снизят цены на акб
sergei tarhanoff Ученик (145) 6 лет назад
руппа владельцев автомобилей Tesla на голландско-бельгийском форуме «Tesla Motors Club» попыталась выяснить, как быстро теряется емкость литий-ионных аккумуляторных блоков и каков реальный срок службы батарей в их машинах.
Единомышленники в количестве 286 человек регулярно размещают на форуме отчеты о потере мощности аккумуляторов их автомобилей и сводят данные в таблице в открытом доступе. Уже собралось немало сведений, по которым можно сделать интересные выводы, информирует news.eizvestia.com.

Батарея Тесла

Несмотря на разброс значений, общие тенденции легко прослеживаются. По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров аккумуляторы Tesla теряют в среднем около 5% емкости, а затем деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, емкость аккумуляторов станет на 10% меньше начального значения только при пробеге в 320 000 км.

Исследователи попутно выясняют, каким способ зарядки позволяет продлить жизнь батареям. Статистических данных немного, но общие тенденции определить можно. Частые зарядки, а именно один раз в день, положительно влияют на емкость аккумуляторов. Чем реже заряжается батарея — тем быстрее падает ее емкость
Участники исследования также проверили, как влияет на емкость батареи количество циклов зарядки и продолжительность использования батареи. Результаты также показывают относительно быструю потерю 5% емкости с последующим замедлением деградации.

Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. Также стоит учесть, что «Тесла» дает гарантию на восемь лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет причин для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов.
Похожие вопросы