Голосование за лучший ответ
Виктор
Искусственный Интеллект
(145239)
8 лет назад
Непонятный вопрос. Тебе электромобиль для экономии нужен? Тогда проходи мимо, пока это просто игрушка для небедных, да и не в российском климате.
Антон НикУченик (156)
8 лет назад
Я знаю что это сейчас только для очень обеспеченных людей .
Но я говорю о ближайшей перспективе .
Они хотя и собираются выпускать массовые теслы .
ПО этому такой вопрос .
nicr0b
Мыслитель
(8695)
8 лет назад
Вообще-то у тесла пожизненная гарантия на батареи. У того же лиф Ниссан за 8 лет просадка в 30 процентов, т. е на 30 процентов будет меньше максимальный заряд в связи с износом, а лиф уровень то ниже будет. Да и зависит это от баловством быстрых зарядок от 380 вольт, чем чаще ими пользуешься, тем быстрее.
sergei tarhanoff
Ученик
(145)
6 лет назад
руппа владельцев автомобилей Tesla на голландско-бельгийском форуме «Tesla Motors Club» попыталась выяснить, как быстро теряется емкость литий-ионных аккумуляторных блоков и каков реальный срок службы батарей в их машинах.
Единомышленники в количестве 286 человек регулярно размещают на форуме отчеты о потере мощности аккумуляторов их автомобилей и сводят данные в таблице в открытом доступе. Уже собралось немало сведений, по которым можно сделать интересные выводы, информирует news.eizvestia.com.
Батарея Тесла
Несмотря на разброс значений, общие тенденции легко прослеживаются. По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров аккумуляторы Tesla теряют в среднем около 5% емкости, а затем деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, емкость аккумуляторов станет на 10% меньше начального значения только при пробеге в 320 000 км.
Исследователи попутно выясняют, каким способ зарядки позволяет продлить жизнь батареям. Статистических данных немного, но общие тенденции определить можно. Частые зарядки, а именно один раз в день, положительно влияют на емкость аккумуляторов. Чем реже заряжается батарея — тем быстрее падает ее емкость
Участники исследования также проверили, как влияет на емкость батареи количество циклов зарядки и продолжительность использования батареи. Результаты также показывают относительно быструю потерю 5% емкости с последующим замедлением деградации.
Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. Также стоит учесть, что «Тесла» дает гарантию на восемь лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет причин для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов.
То есть, получается 5 лет поездил и выкинул машину ?
Каким образом они собираются снизить стоимость батареи и собираются ли вообще это делать?