Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, ПомОгите решить эти задачи!!! Очень нужно!!! Не успеваю!!! Буду очень благодарна!!! ХотЬ ЧТо-НИБудь!!!!Спасибо!

милана милка Ученик (14), закрыт 12 лет назад
1.Основание равнобедренного треугольника равно 16, а медиана, проведенная к боковой стороне равна 15.Чему равна площадь треугольника?
2.Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 10, а высота, проведенная к боковой стороне, равна 12. Найти радиус окружности, вписанной в треугольник.
3.В треугольник вписана окружность радиуса 4. Одна из сторон треугольника разделена точкой касания на отрезки, длиной 6 и 8. Чему равен радиус описанной окружности?
4.В треугольнике АВС АВ/ВС = 1/2, ВК - биссектриса. Если площадь авс= 12, то чему равна площадь треугольника КВС?
5.Основание треугольника равно 20, медианы боковых сторон равны 18 и 24. Чему равна площадь треугольника?
6.В выпуклом четырехугольнике АВСД диагонали пересекаются в точке О. Если АО/ОС = 2/3, ВО/ОД = 3/4 и площадь треуголника АВО=6, то чему равна площадь четырехугольника?
7.Четырехугольник АВСД вписан в окружность. Если <АВД=50градусов и АВ=ВС, то чему равен
Лучший ответ
Svetlana Мыслитель (8902) 13 лет назад
1. Пусть АВ и ВС боковые стороны, ВН высота, провед. к основанию, а АД медиана. Продолжим АД на расстояние дк=АД. АВКС параллелогр. т. к. в четырехугольнике диагонали делятся пополам. Постр. КР перпендикулярно прямой АС. Треуг. СКР = треуг. АВН покатету и гипотенузе, отсюда СР=АН=8 Рассм треуг. АКР. АК=30, АР=24. По теор. Пифагора КР=18. S= 1/2*16*18=144
Остальные ответы
Кондрад Карлович Мыслитель (7955) 13 лет назад
Да, че мне с твоего спасиба.!
Источник: Квадрат гипотенузы