Снижение интенсивности на тренировках (вопрос опытным атлетам)
Вообщем сразу к делу:
в последнее время (пол года наверное уже) у меня повысился нагруз на работе и в личной жизни.
Стаж тренировок с железом почти 3 года, силовые становая и приседания уже за 130+ (веса нынче постепенно снижаются и скачут в ненормальном порядке) и жим 103.5кг на 6-8 повторений, вес тела 106.5кг.
Полностью усугубилась ситуация с повышением весов и более того - они стали снижаться.
ЦНС не выдерживает, работаю программистом, мозг занят на 100500% и очень устаю. (без треш ощущаю себя вполне нормально, но вот энергии на 70% стало меньше по ощущениям).
Креатин перестал помогать, никакой энергии от него уже не ощущаю особо. (фарму не планирую принимать).
Понял, что набирать массу уже не смогу, могу только поддерживать то что уже набрал.
Я хотел уточнить, какие веса нужно подбирать в становой и приседе чисто на поддержание массы (чтобы грубо говоря не было слива сильного). И в жиме соответственно??? Какая специфика у таких тренировок?
Сбросьте пожалуйста ссылки или материал на эту тему, по возможности.
(с второстепенными упражнениями тоже происходит снижение весов). По массе тела пока что снижения нет, но я побаиваюсь что начну сливаться постепенно.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
думаю, что ты слишком себя перегружаешь, организм не успевает восстанавливаться, вот и слабнет, попробуй немного отдохнуть, а потом продолжай
Я бы на твоем месте отдохнул месяцок ...весь организм бы отдохнул будешь как новенький
Не думаю. что все живут в тепличных условиях. не имея стрессов... Да, это влияет на тренировки и восстановление, но это ещё не конец.
Конечно веса под воздействием этих факторов падают, и не только под ними. Рабочие веса росли и под это нужно было адаптировать программу. Необходимо давать больше времени на восстановление и рост.
Креатин... Всего лишь добавка и при не правильно выстроенном режиме работать не будет.