


Я правильно понял, что техподдержка просто не хочет помочь мне?
Год назад не смог зайти на свой почтовый ящик.
Я пытался восстановить взломанную страницу ВКонтакте. При восстановлении страницы, я указал свой почтовый ящик *********@list.ru для восстановления нового пароля к взломанной страницы. В итоге ничего не получилось. Потом не смог зайти на свой почтовый ящик.
Я написал в техподдержку, но мне в ответили, что я пытаюсь получить доступ к чужому ящику.
Хорошо.
Я написал второе письмо в техподдержку.
Вот вам информация о ящике которую я помню:
1. Первый при регистрации пароль 09081994
2. Мой номер мобильного телефона +7904*******, но и номер зарегистрирован на мою мать Татьяну Рябых Владимировну.
3. Вот некоторые сайты на которых я зарегистрировался со своего почтового ящика: rockstar-games.ru, simple-tv.com, rutracker.org, publichouse-cs.ru
4. Вот мой IP адрес 188.***.**.**
Но мне ответили тоже самое, вы пытаетесь получить доступ к чужому почтовому ящику :)
Если я пытаюсь получить доступ к чужому почтовому ящику, то откуда знаю IP адрес компьютера, на каких сайтах зарегистрирован пользователь, и помню первый пароль от ящика?
Тем более, техподдержка может посмотри с какого IP адреса заходил *********@list.ru и с какого адреса пишу я.
Почему такое отношения к пользователям?
И еще. Почтовый адрес состоит из моей настоящей фамилии и даты рождения, написал, что могу им предоставить фото паспорта. Но техподдержки плевать.
1. Все эти данные Вы должны службе поддержки предоставлять,
а не нам, обычным пользователям проекта "Ответы".
Те, кто тут отвечает, могут помочь только советом куда
и как обратиться с проблемой.
___________
2. Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
_______________
3. Если хотите восстановить почту Mail.Ru, боритесь за неё.
Бывает, что даже скан паспорта просят, после этого только
возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/question/178447056
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355