Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда ли что блондинки вымирающий вид?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
не скажу Мастер (1013) 14 лет назад
Неужели? слава богу...
Остальные ответы
Катаринка Мандаринка Профи (894) 14 лет назад
Это не возможно, как так, иначе анекдоты все закончатся)
Виктор Гуру (3465) 14 лет назад
Не, наоборот, похоже, что доминирующий! Потому что не загоняюцца всякой чухней!
Александр Мыслитель (5675) 14 лет назад
Вообще по статистике мужчины вымирающий вид, так что лучше о себе сначало позаботься -) А блондинок сейчас и крашенных достаточно!
Пользователь удален Гуру (3184) 14 лет назад
Vrjad li. Do teh por, poka est BlondaColor, blondinki ne vymrut! :)
A ty, ja smotrju,uze oschuschaesh na sebe nehvatku etih milyh sozdanij?
Кэтлин Гуру (3679) 14 лет назад
по-моему, совсем наоборот
Бубновая Дама Мастер (2209) 14 лет назад
Пока существует краска для волос, не вымрут!
Eg01st Мастер (2140) 14 лет назад
Говрили что лет через 200 последних можно будет найти в Финляндии или Швеции...
Суть в том что ген обуславливающий тёмные волосы доминантный, прощк говоря ребёнок не блондина и блондинки блондином не будет...
Хотя думаю что ещё пару тысяч лет блондины\инки останутся...
Так, в конкретных случаях когда не смешивались...
Светлана Гуру (3443) 14 лет назад
Правда. Если у одного из родителей волосы черные - дети вероятнее всего будут брюнеты. Натуральные блондины и блондинки выживут только в том случае, если будут вместе образовывать пары, а это бывает редко.
... Гуру (2890) 14 лет назад
что?? ? наоборот расплодившийся крашенный вид!
причем малюются все кому идет и не идет -))))

а натуральных почти нет... это редко!
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 14 лет назад
нет, и вряд ли будет когда-то.
Ольга Целуева Профи (936) 14 лет назад
4to tu takie glyposti govorish'?Buli est' i bydyt t.k. delaiyt mir jar4e ,krasivee i Svetlei!!!Smotri moe foto)))
Забава Мудрец (13857) 14 лет назад
светлая кожа, голубые глаза, волосы цвета льна...красиво, но к сожалению ген отвечающий за всю эту красоту репрессивный, а поскольку за последнее столетие произошло смешание наций, то преобладающий доминантный ген темных волос оказался в большинстве... так что да, скоро белоснежек надо будет в Белую книгу заносить:)))