Top.Mail.Ru
Ответы

Начала писать историю, стоит продолжать?

Проснулась я от гудка, с телефона. Будильник. Играла раздражающая меня мелодия, уже второй год она стояла, но я вовсе не собиралась её менять, обычно именно она заставляла меня встать с постели.

Все происходило как по графику: какао с корицей, мамины булочки с яблочным джемом. Я сделала себе какао, оно было горячим, и я ушла одеваться, уставляя его остывать, но приходя на кухню, я обнаруживала, что оно, как и всегда оказывалось холоднее погоды за окном.

В моей комнате всегда мрачнее склепа, маме это явно не по душе, каждый раз как она заходит ко мне, она укоризненно смотрит в мою сторону, раздвигает шторы, и со словами: "не опоздай" выходит.

Я учусь на факультете журналистики, как и мои друзья: Лена, Миша, Костя, меня кстати зовут - Таня.

Первой парой - история. Было еще рано, и ноги меня понесли в кафе. По дороге я ухватила с полок сонной продавщицы газету. Зайдя, я села за последний столик, оглядывая окружающих взглядом: по соседству со мной сидел парень с букетом цветов, нервно поглядывавший на наручные часы. Женщина, сидевшая за столиком около бармена, доедая свой стейк, она подсчитывала мелочь в кошельке, что ей понадобится за оплату того самого стейка, тем самым вызывая бурный интерес у окружающих. Мой порыв размышлений прервала девушка, официантка с доброжелательной улыбкой, интересовалась что мне принести.

Тут мой взгляд пал на газету, лежавшую в правом углу от меня. Открыв газету, я посмотрела на заголовок: " В ШЕЛДОНСКОМ ЛЕСУ ОБНАРУЖЕНЫ АНОМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ" - такие новости всегда затрагивали мое внимание, хотя в итоге все сходилось к тому, что я убеждаю себя что это лишь способ обладателей парков и центров в этих местах, привлечь к себе внимание. Но на этот раз я решила прочитать и саму статью.