У меня проблема со старшеклассниками..
Я учусь в 6 классе, я тихий, никого не трогаю, стараюсь учиться хорошо. Вчера я шутил с одноклассниками возле раздевалки, в неё вошли десятиклассники, ну мы начали прикалываться, и я приоткрываю дверь ногой, причем не вышибаю, а просто приоткрыл на 180 градусов, мы вошли. Один из них начал на меня рыпаться со словами "Ты чего такой дерзкий? Тебе всечь? " При этом он говорил это серьёзно. Я ответил, что просто пошутил, и вот входят восьмиклассники, и этот парень говорит одному из них "всеки ему",и тот дает мне такую пощёчину, что я отскакиваю в сторону. Он ударил меня, даже не зная зачем.. Я говорю ему: "ты же не знаешь.. " И тут мой ответ прерывает десятиклассник словами"всеки ему ещё." Тот меня ударил кулаком в челюсть, у меня просто случился шок.. Все начали ржать, даже мои одноклассники, которые раньше, якобы "могли ради меня свернуть горы".. Потом я забил на это всё..Но сегодня, когда я переобувался, собираясь выйти из школы, возле меня остановился один из десятиклассников, которые вчера смотрел на происходящее, он сказал мне, что я животное и плюнул мне в лицо как верблюд.. Что мне делать? Родители меня слушать даже не хотят!
Ты же аморал. Вот тебе и всекли. А раз в ответку не дал, теперь тебя унижать будут.
Есть два пути - либо разобраться самому. Это сложнее, но предпочтительнее. Для этого нужно давать сдачу, даже если тебя будут бить в итоге. Просто не давать себя в обиду "бесплатно", и их плата должна быть достаточно дорогой для того, что бы они не хотели повторения такой ситуации.
Второй - жаловаться в разные инстанции, но тут не гарантирован ожидаемый эффект и самому себя изменить в лучшую сторону не получится.
посмотри фильм класс, там в конце фильма двое парней чмошников со стволами в школу пришли и перестреляли всех обидчиков, думаю для тебя это будет достойное решение, после такого больше ни кто тебе слова не скажет