Помогите юноше (конфликты с мамой из за работы, справедливости, взаимной помощи)
вот уже пять лет я живу как бы хорошо. Однако одна вещь не дает покоя. Это работа в саду у мамы. 5 лет не могу никак спокойно зажить из за этого. Мне 18 лет, но я так и не могу сам этого решить.
Ну не хочу я там работать. Но мама заставляет. Честно, я думаю, она меня использует. Я бы сам такого своим детям не пожелал. Я думаю, что если ребёнок отличник (как я) и вообще много чем занимается после занятий (я профессионально играю на баяне, выигрываю конкурсы), его не надо нагружать работой, особенно если никакого удовольствия это не дает (в разумных пределах - некое количество работы помогает в развитии).
Короче, я хочу просто отмазаться от лишней работы (и моя сестра тоже). Но я не могу. Как только я пытаюсь выяснить отношения с мамой, она всегда находит как бы рациональное объяснение своим действиям. Она - железная леди, да и воспитала меня так, что я с трудом отказываю другим людям, мне сложно отстоять свое мнение, меня частенько используют. Вот мне и не получается.
А ведь сама мама считает, что для моего развития необходимо дать мне больше свободного времени (кстати, экзамены на носу (!). Однако также у нее обостренное чувство отдачи. То есть я должен как бы отплатить ей за всё, что она мне сделала. Ну не знаю, ЧЕСТНО. Я всегда думал, что каждый родитель - раб, который в любом случае отдаст больше, чем потом получить взамен.
Ну правда. Если этот огород еще бы был красивый, вкуснятины разные росли бы. Увы
Если честно, я думаю, что моя мама ненормальная. А поверьте, скорее обо мне скажут, что ненормальный я, а про маму скажут, что она - порядочный, консервативный человек. Почему, спросите? В детстве её родители заставляли пахать как лошадь. Не уважали её, запрещали много чего. Ну и теперь это передалось мне с сестрой.