


Взломали почтовый ящик, все предложенные варианты администрацией не помогают.
Сегодня супруга зашла на почту, удалила ненужное и вышла с неё, точнее у неё стоит галочка запомнить пароль. Через пол часа при повторном заходе ящик потребовал пароль, она ввела и в новом окне появилось сообщение, что ящик был заблокирован администрацией за подозрение во взломе и предложили восстановление путём заполнения анкеты. Конечно не всё она ввести смогла, т. к. ящик уже давно, лет 6 точно, но письма она не пишет, точнее писала раньше, но редко. Получается половина вопросов анкеты остались без ответов. Мне на почту пришло сообщение, что те данные не дают возможность разблокировать страницу и что теперь делать? Там номера заказов для дня рождения ребёнка, многие сайты прикреплены к этой почте, никогда небыло проблем и вот те на за 30 мин. лишиться части личного. Подскажите, как на прямую связаться с администрацией и что можно сделать?
Не факт, что взлом действительно был.
Если в аккаунте обнаруживается какая-то подозрительная активность, то он блокируется с формулировкой "Мы предполагаем, что Ваш почтовый ящик был взломан".
Даже если просто аватарку в Мире отправят в карантин, то ящик уже заблокируется по подозрению на взлом.
Вспоминайте данные, которые от Вас требует служба поддержки, а иначе никак не сможете вернуть доступ к ящику.
Если не получится восстановить доступ через расширенную форму, то можете обратиться в службу поддержки Почты по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
- какие фильтры, папки были созданы в ящике
- темы писем, адреса отправителей, контакты
- пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик
- дату регистрации ящика
- имя и фамилию, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.