Top.Mail.Ru
Ответы
9лет
Изменено
Информационные технологии
+3

Забит жесткий диск непонятно чем - Жесткие диски

Я начинающий пользователь и у меня такая проблемма. На диске С: (емкость 40Гб) записаны Windows XP и программы (всего около 20Гб). Недавно обнаружил, что весь диск практически заполнен (осталось 4Гб). После последнего восстановления более раннего состояния системы (а я делал их несколько раз) осталось вообще меньше 1Гб. Проверил авастом и аутпостом - все чисто. Когда хотел сделать дефрагментацию диска, то увидел (если сравнивать с тем, когда все было нормально), что вроде бы все то, что раньше было свободным пространством - стало дефрагментированными файлами. Подскажите пожалуйста, в чем дело?

По дате
По рейтингу
Новичок
9лет

Скорей всего у тебя диск забит резервными копиями системы. Включи в настройках показывать скрытые и системные файлы и папки и посмотри. Зайди в восстановение системы через управление компьютером и сделай настройку. Резервные копии можно хранить на диске D или вообще отключить резервирование.

Мыслитель
9лет

Здравствуйте Максим,

Обычно в такие ситуации место заполнено токи восстановления систему, файл подкачки или виртуальную память.
Здесь можете найти информацию о точки восстановления: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-restore-point#1TC=windows-7
Изменение объема виртуальной памяти: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/change-virtual-memory-size#1TC=windows-7
Еще, не помешало бы проверить систему на вирусов и сделать бэкап (в принципе он всегда нужен). Чтоб спать спокойно, еще можете запустить диагностический тест ЖД. В сети можете найти множество программы для диагностики. После полного теста выложите скрин СМАРТ статуса здесь, удалив серийного номера диска и растянув окно так, чтобы все строки и значения в колонках были видны.

Удачи,
Frost_WD

Искусственный Интеллект
9лет

Wise Care 365 Pro 4.1.3 Final Rus + Portable