Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите по похудению ляшек

Анастасия Мирошниченко Профи (524), на голосовании 7 лет назад
Народ, подскажите, пожалуйста)))
Я села на диету (для меня диета-это не есть мучное вообще)
Я катаюсь вечером на велосипеде, качаю пресс, плаваю в море, приседаю.
Можно ли при таких условиях похудеть ?
Похудеть я хочу в ногах (у меня есть и мышцы и жир, занимаюсь лёгкой атлетикой 6 лет, но за Зиму в ногах набрала).
Голосование за лучший ответ
Александр Паничев Знаток (424) 7 лет назад
Вот тебе основное правило похудения, основной принцип. Локально жир не убирается, только везде и сразу. Только живот сдуть не получится.
асхаб исаев Ученик (162) 7 лет назад
УБРАТЬ ЛЯШКИ НЕ ПРОБЛЕМА, ЕСЛИ ПРЫГАТЬ НА СКАКАЛКЕ 800 РАЗ В ДЕНЬ
АндрейсидоровПросветленный (28820) 7 лет назад
И разбить суставы на коленях.
асхаб исаев Ученик (162) если прыгать на носочках и на мягкой поверхности (трава, спец коврик и т. д) то все пойдет к лучшему
Марина КузнецоваПрофи (583) 7 лет назад
ноги отвалятся)
асхаб исаевУченик (162) 7 лет назад
не отвалятся если делать по графику 100 раз в час
Говорун На майле Просветленный (24397) 7 лет назад
Нельзя точечно влиять на жир. Он уходит пропорционально со всего тела в тех пропорциях, в которых откладывался и которые заложены на генном уровне.

Жир уходит от дефицита калорий в организме. То есть, если вы расходуете больше, чем потребляете. Есть два пути добиться этого: кушать меньше и расходовать больше за счет физической активности.
Давайте посмотрим, что сделать проще: 30 минут беговой дорожки со скоростью 12 км/ч сожгут 500 калорий. Вы сполна их наберете если после зала съедите 1 шоколадку. Как видите израсходовать очень тяжело, а набрать очень легко. А, к примеру, всякие упражнения на пресс, вообще сжигают смешное количество калорий... А полтора часовое занятие с железом (без кардио), сожгет максимум 300 калорий. Всякие фитнес-айробики за час сожгут калорий 100 - 150. Поэтому, логичнее будет к спорту, все-таки, строго следить за питанием!
Похожие вопросы