Top.Mail.Ru
Ответы

Социальная стипендия. Помогите разобраться, не чего в этом не понимаю.

Здравствуйте, у меня несколько вопросов на эту тему. Я не понимаю как они ее считают вообще берут зарплаты родителей или всех человек, которые прописаны там, где прописана я? Я вообще там не вижу, у нас совсем разные семья, как это вообще может считаться вместе.
Дальше я живу в городе, учусь на очном отделении, по сути родители мне денег не дают. Я живу с молодым человеком на его зарплату, можно ли нас с ним посчитать одной семьей?
И еще вопрос, если мы с ним распишемся (т. к долго уже встречаемся и в принципе долго об этом думали) как в этом случае будет рассчитываться наш доход? Прописаны мы в разных местах. Будет учитываться только наш доход, только нашей семьи т. е я и он? Или как. Помогите пожалуйста.

Дополнен

не живу*

По дате
По рейтингу
Новичок
8лет

Если вы оформите брак и будете проживать не с родителями, то сосчитают доход вашей семьи.

Искусственный Интеллект
8лет
Просветленный
8лет

Всё зависит от конкретного ВУЗа, зайдите на сайт, там должна быть информация.
Назначение стипендий обучающимся регулируется Положением о стипендиальном обеспечении в конкретном ВУЗе.

Стипендия – денежная выплата, назначаемая студентам, аспирантам, ординаторам, интернам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими соответствующих образовательных программ.

В ВУЗах обычно назначаются и выплачиваются следующие виды стипендий:

стипендии Президента Российской Федерации, стипендии Правительства Российской Федерации;
государственные академические стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
государственные социальные стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;