Газель 405 двигатель евро -2.
Дело было так. пробило прокладку головы, при ее замене заменил грм, после авто проехало около 3000 км, на бортовом компьютере высветилась ошибка: неправильная работа датчика распред. вала, пропала тяга. до дома доехать не смог-заглохла. и больше не заводилась. поменял датчик рапред. вала-ничего не изменилось. стал разбираться, цепь грм перескочила на один зуб из-за того, что заклинил гидронатяжитель. поменял, собрал все обратно, завелась с 5-ого раза. ошибка распредвала осталась, скидываю ее, через пару секунд снова выскакивает. на холостых не работает. поработала 20 мин и заглохла. комп выдает ошибку: неправильная работа датчика коленчатого вала. купил новые хорошие датчики коленвала и рапредвала, авто не заводится. Подскажите, в чем может быть дело!?
Здесь вижу только ошибку в сборке. Где то и что то не до конца выставил, отсюда идет несовпадение фазы по распредвалам. Проверь еще раз и не просто по метке на резиновом демпфере зубчатого шкива, он может врать безбожно, а по зубьям этого шкива. 20 зуб на центр ДПКВ, 15 зуб на метку на крышке, плюс проверь соотношение меток по верхней мертвой точке 1 цилиндра, желательно точно индикатором. У датчика коленвала проверь контактную группу и уж крайний случай проводка до ЭБУ от его
возможно ругается на датчик коленвала из-за неравномерной работы двигателя
померьте компрессию, и срстояние свечек