Top.Mail.Ru
Ответы

Мне подарили аквариум с рыбками, 6 голов. Я не разбираюсь совершенно в них. Потому имею несколько вопросов.

Одна рыбка большая как спичечный коробок, но плоская, похожа на камбалу, только вертикальную, серебристо серая. Вторая наверное золотая - оранжевая, с большим хвостом и пастью. 2 рыбки поменьше, похожи на маленьких карасиков, серые, с чёрными спинными плавниками. Еще 2 рыбки примерно такого же размера, но тонкие и длинные, быстро плавают, с горизонтальными полосками вдоль тела, одна рыбка белая, вторая красная.

Все ведут себя вроде нормально, плавают постоянно, друг за другом гоняются. Кроме той которая на камбалу похожа. Как я заметил, она сразу прячется как только на несколько метров приблизиться к аквариуму, и сидит большую часть времени в углу под фильтром. Это нормально ?

В аквариуме есть такие вещи: фильтр, который одновременно и аэратор (воздух еще гоняет), обогреватель, градусник, глиняный замок, пластмассовая водоросль красная, на дне разноцветный гравий (по фракции отсев), в крышке лампа похожа на люминисцентную (но скорее светодиодная, так как мгновенно загорается).

Мне сказали что поролонку в фильтре надо мыть 1..2 раза в неделю, а воду вообще можно не менять. Прошла неделя, и я заметил в воде какой-то осадок плавает. Это нормально ?

Свет я только вечером включаю, на ночь выключаю, и днем тоже выключен он. Это правильно ?

Также с аквариумом мне подарили пакетик корма - разноцветные хлопья с резким запахом. Сказали надо раз в день бросать шепотку размером с ноготь (мужской стриженый). Я столько и бросаю, кормлю в 17:00. Это правильно ?

Спасибо за внимание. Еще возможно по описанию вы поняли, как называются мои рыбки - тогда напишите пожалуйста названия.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
8лет