Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каковы причины кризиса?

Alexander dub Мыслитель (6712), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
MaestroEv Мыслитель (7994) 12 лет назад
Правительство увело очень много денег за границу.. Скупали все и вся. . Дома, бизнесы. . острова и пр. .
Спрос на доллары (для увода нужна валюта) резко возрос. .

Мы и на колени америку поставили. . завалив их ихними же долларами. .

Alexander dubМыслитель (6712) 12 лет назад
и себя тоже выходит....слава ВВП ,гениально
Остальные ответы
ХИТРАЯ ЛИСИЦА Ученик (170) 12 лет назад
Отмывание бабла в гос думе!!!!
Ренат Бакиров Мудрец (12222) 12 лет назад
Критическая масса глупых вопросов зашкалила...