Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ооо Деловые линии потеряли груз

Дима Виноградов Ученик (70), закрыт 7 лет назад
ооо Деловые линии потеряли/украли груз (коробка 20 кг в палетном борту) стоимостью 50000 руб. Груз был застрахован и они вроде как выплачивают до 1 миллиона руб., но только ты попробуй докажи что груз ценный!
Что делать если отправки меж физ лицами и нет чеков и товарных накладных? Возможно с них убытки от потерянного товара получить? Под новый год такую подставу устроили, очень подвели не привезли в срок, так еще вовсе потеряли.
Лучший ответ
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (109817) 7 лет назад
делов-то.. Иди в полицию.. Пиши заявление о краже=) Радуйся. Они их задолбают. А ты потом ознакомишься с материалами. Узнаешь и как ехал и куда ехал и где машины стояли. Все будет в их объяснениях полиции.

Стоимость груза? это движимое имущество, созвонись с отправителем. Договоритесь, пусть отправит тебе ДКП, написанный на коленке, без всяческих заверений и прочего. Далее бери лист бумажки, пиши слово ПРЕТЕНЗИЯ. Можешь без претензии, тока геморнее, проще написать. А то от штрафа отскочат по ЗоЗПП. Описывай ситуацию, прикладывай доки имеющиеся (копии) и отправляй почтой письмом с уведомлением и описью вложимого. Далее суд. Надо было не страховать. Так бы перевозчик возмещал вред, а так подашь на перевозчика, они заявят о том, что они ненадлежащий ответчик, станут третьим лицом и еще на пол годика это растянется. шли их лесом с их сканами. Упущенную выгоду ты не можешь требовать. Это не компания, любящая платить. БУдешь им миллион раз всё переделывать. Там исковая давность год. И на год они тебе и растянут, не переживай=))) Давность претензии шесть месяцев, ты можешь ее, конечно, не подавать, как физик, но лучше подать.

Плюс это все будет по ЗоЗПП, ты ж физик=)))

Ну а остальное по Закону о ТЭД:

1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;

....

6. Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.
7. Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.

Ценность смотри в углу. Они прописывают на накладной

А, ну да, для предъявления претензий тебе нужно явиться в пункт получения, получить накладные, составить комм. акт об отсутствии груза, вызвать на место полицию и пусть дальше развлекаются=) Самое главное забыл=))
Остальные ответы
DJ Aux Оракул (72501) 7 лет назад
Когда отправляешь, там есть услуга оценка груза. Она бесплатная, просто надо предоставить накладные на груз и тогда тебе впишут ценность.

Если ценность не была вписана, не докажешь ничего, это бесполезно.
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215271) 7 лет назад
Без документов никак. Интересно, как это можно не получить документов, отправляя груз. Или вы их потеряли? И ценность надо было объявлять, наверняка сэкономили и не сделали этого.
Дима ВиноградовУченик (70) 7 лет назад
Их интересует доказательство что груз действительно столько стоял. То что мне магазин это отправил. А если мне отправляют какие то дорогие б/у вещи без чеков и они этот груз нечаянно теряют" то тут получите 50р за 1кг потерянного груза. Кстати я был постоянным клиентом. Потом ужаснулся от того сколько людей пострадало на предновогодних отправках
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (109817) их это не должно интересовать. Ты пошел не по тому пути. Они просто тянут время. Цену установит суд
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (167643) 7 лет назад
Продавец отправляя груз - должен получить на руки документ. Без документов = груз не отправлял. Отправитель имея на руках документ предъявляет перевозчику претензии.
Антон Ядрецев Ученик (129) 7 лет назад
Очень интересно получилось, что доков у вас нет. Требуйте с отправителя. А насчет украли оч сомневаюсь - я с ДЛ тоже давно работаю, никогда таких инцидентов не было...
Дима ВиноградовУченик (70) 7 лет назад
доков нет у большинства отправок, а именно чек на стоимость товара. Накладные есть. Вообще отправитель и получатель я сам, тоесть я заказал забор груза в Москве от адреса и привоз в Казань на терминал, отправитель он просто знакомый который помог передать то что мне нужно было в Москве. Тоже постоянный клиент ДЛ. Отзывы почитал у многих груз в нг кудато пропал задержался. Самое неприятно у тебя проблема по их вине, а нервы тратить должен ты, постоянно звонить и напоминать ищите ли груз. Никто тебе ничего не должен не заинтересован.. пишите претензию и все..
Ирина Кужнова Знаток (264) 7 лет назад
Странно, что нет документов...
Документами, подтверждающими факт поставки и приемки Продукции по количеству и качеству являются:
1. При доставке Продукции через Транспортную компанию - соответствующий товарно-транспортный документ;
2. При передаче Продукции на складе Компании – доверенность на получение товарно-материальных ценностей (передается Компании) и товарная накладная.
Мы заказывали оборудование на этом сайте: vesmarket.ru/oplata-i-dostavka.html, заранее изучили условия доставки, пообщались с менеджерами и только потом делали заказ. Оплачивали по счету через банк.
Viktior Grolii Знаток (318) 4 года назад
У нас тоже груз потеряли недавно - небольшой размер с весом 30 кг вроде. В итоге они запросили несколько бумажек - накладную от продавца и еще чет там не существенное. Через месяц Ренесанс Страхование - контора с которой работают Деловые Линии вернули всю сумму + неустойку за то что была утеря, сумма возврата полная, сумма неустойки не особо большая, но приятно. Причем груз не имел объявленную стоимость - стандартная страховка. Но хоть и произошла неприятность, деньги возвратили. Такой случай впервые за 5 лет работы с Деловыми Линиями.
Андрей Арсеньев Знаток (269) 1 год назад
Добрый день, как решилась тогда ваша проблема с грузом?
Похожие вопросы