Лидия У. более 10-и лет проработала в детской психиатрической клинике педагогом-психологом. В течение нескольких последних месяцев она с трудом стала ходить на работу, её усталость от работы стала хронической. Работа ей стала в тягость, хотя поначалу, в первые годы после института Лида с энтузиазмом убеждала своих близких в том, что она создана для этой работы. В этом состоянии она и обратилась в социальную службу к психосоциальному работнику, который только что вышел на работу после лечения у эндокринолога. Вопросы: что случилось с Лидией У.? За какой именно помощью она обратилась? В чём заключается этическая дилемма психосоциального работника в этой ситуации? Разработайте варианты разрешения подобного рода случаев.
педагогом-психологом. В течение нескольких последних месяцев она с трудом стала
ходить на работу, её усталость от работы стала хронической. Работа ей стала в тягость,
хотя поначалу, в первые годы после института Лида с энтузиазмом убеждала своих
близких в том, что она создана для этой работы. В этом состоянии она и обратилась в
социальную службу к психосоциальному работнику, который только что вышел на работу
после лечения у эндокринолога.
Вопросы: что случилось с Лидией У.? За какой именно помощью она обратилась?
В чём заключается этическая дилемма психосоциального работника в этой ситуации?
Разработайте варианты разрешения подобного рода случаев.