Здравствуйте! Я учусь в 10 классе, в школе произошла плохая ситуация
Перед уроком геграфии (на котором мы должны были писать контрольную) случилось вот что: учитель вышел из кабинета, одна из одноклассниц решила поискать ответы на контрольную на столе, чисто посмотреть и уж точно ничего не трогать и тем более красть (не она первая, не она последняя) подошли еще 4 человека, они просто смотрели, кто то сфотографировал ответы, но руками ничего не трогали.... когда учительница вернулась она заметила что листы немного передвинуты и стала выяснять кто подходил к столу, они сознались, честно стали и признались, попросили прощения, но она сказала что напишет докладную, что у неё украли деньги. но на самом деле никто этого не делал и при нас она их пересчитала и сказала что все на месте, но продолжала утверждать что напишет заявление о краже, после уроков (из слов одноклассников) она сказала чтобы они сами разобрались кто первый подошел и сделал это, или чтобы завтра они прешли и признались все вместе и тогда она напишет докладную на всех, и их всех поставят на школьный учет (а это как ни крути плохо для будущего) и все также угрожала заявлением о краже. скажите как лучше поступить в этой ситуации ведь на одного человека они не хотят спирать всю вину, и никто не хочет на учет и права ли учитель насчет заявления? P.S однокласники договорились завтра вместе пойти и попросить прощения, но они очень боятся, вернее боятся учета... пожалуйста помогите)
Школьный учет? И что? Это что судимость? Твое личное дело дальше школы не уйдет.
Вы честно признались. Что ей еще нужно? Одного не сливайте иначе ему за всех придется огрести. Ей одного будет легче гнобить и незаметней. Насчет денег так и скажите, что если она считает, что они пропали, то пусть пишет, но она при вас их считала и это придется объяснить.
Опять же с ее стороны это халатность - оставить на столе ответы и куда-то уйти с урока (в рабочее время) - это тоже надо будет объяснить.