Что делать если нужен срочно репетитор по высшей математики а денег нет
история такая учусь на первом курсе в мгту им Баумана преподается два предмета из разряда высшая математика: 1- аналитическая геометрия и линейная алгебра 2- математический анализ. И если с первой у меня все более или менее нормально, просто повезло с семинаристом и лектором . Семинариста все на пальцах обьясняла даже самые элементарные вещи а лектор все тоже говорил и рассказывал . А от по математическому анализу не все так радужно . Семинар вел препод нельзя сказать что плохой но монера преподавать преподносить информацию оставляет желать лучшего . Сам не показывал как решать сложные номера только мы были у доски и все и то не все и не всегда . Лектор тоже не айс далеко . Тупо писал у доски ничего не говоря и не обьясняя при этом причем начиная с самой первой лекции . Я сама сижу и пытаюсь со всем разобраться сижу целыми днями . но это бесполезно все постоянно ошибки допускаю в решение каждую неделю кажу пересдавать самостоятельные и тоже все никак . У родителей деньги есть но они не считают нужным нанимать препода дополнительно, бабушка тоже хороша" говори с ребятами из группы" , я пытаюсь но они сами или списывают или знают не обьяснить доступно не могут .
Так как же осилить матан без репетитора . прошу прощения за отсуствие знаков препинания и орфагрофические ошибки друзья сейчас и без того не очень на душе .
ах да забыла самое главное преподы сами то и дело на репетитора намекают видно заработать хотят твари
Учись упорнее, по другому не дано. Можешь видеолекции поискать.
Тебе нужно из бауманка переводиться в ВУЗ попроще! Если ты матан не тягешь, дальше будет полный завал! Попробуй найти какую нибудь старшекурсницу на роль репетитора
Странно, а почему вас занесло в баумановку, если у вы с математикой не слишком дружите? Я в свое время с физмат школой не рискнул, видел их уровень.
Конечно хуже всего когда весь вопрос упирается в финансы ((