Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

практическая работа составление конспекта Нод по образовательной области речевое развитие

настя Ученик (89), на голосовании 7 лет назад
Цел: формировать практические умения в проектировании НОД по заучиванию стихотворений
Голосование за лучший ответ
Уралочка Оракул (85981) 7 лет назад
Можно взять за основу конспекта заучивание стихотворения посредством мнемотаблицы. И разучить какой-нибудь стих. Показать какие анализаторы задействованы и результат. В конце занятия дети точно его выучат.
АНГЕЛ Знаток (334) 7 лет назад
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе
на тему: «Составление сказки «Как лиса за зайцем охотилась»»
«Волшебный башмачок»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Задачи:
1. Развивать образное мышление, логику, творчество ребенка.
2. Учить при описании картинки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения.
3. Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью таблиц
4. Воспитывать сочувствие к персонажу придуманного рассказа, усидчивость, внимание.
5. Активизировать и развивать речь детей, закрепить навыки правильного произношения звуков «С» в словах и фразах; учить подбирать слово со звуком «с» и вслушиваться в их звучание.
6. Совершенствовать навыки продуктивной деятельности детей.
7. Расширять кругозор детей.
8. Создать обстановку эмоционального благополучия.
Методы и приемы:
- практические: предварительная работа с дидактическими играми: «Кто где живет?», «Зоологическое лото»;
- наглядные: рассматривание тематических альбомов: «Дикие животные»;
- словесные: разбор ситуаций, чтение художественной литературы («Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой», «Лисичка сестричка и серый волк»).
Материал и оборудование: мультимедийный проектор, презентация «Животные», мячи, «снежный комочек» готовые нарисованные силуэты животных, клей, клеевые кисти, салфетки, клеенки, песок, манка, диск с записью (А. Михайлов «Вот мчится тройка почтовая»)
Похожие вопросы