Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

худший правитель России по вашему мнению ?

Просветленный (28260), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
желательно обосновать если можетеееееее. хотя про некоторых и без комментариев понятно, но "неведующие" пусть знают.
Лучший ответ
1. Михаил Горбачёв
Этот человек, который был генсеком, а затем президентом СССР с 1985 по 1991 годы, несомненно, занимает первое место в рейтинге худших правителей не только российской, но и мировой истории. К началу его правления у СССР, конечно, накопились определённые проблемы, которые требовали решения. Тем не менее страна была одной из двух «сверхдержав», обладала огромным влиянием, экономическим и научным потенциалом и контролировала почти полмира. Никому и в голову не могло придти, что через 6 лет СССР развалится и прекратит своё существование. Но Горбачёв сделал всё, чтобы произошло именно это.

2. Борис Ельцин
3. Николай II
4. Александр Керенский
5. Василий Шуйский

http://interesnyjfakt.ru/xudshie-praviteli-v-istorii-rossii/
Комментарий удален
Дядя Серёжа Мудрец (14892) читайте по ссылке с мобилки не удобно писать извините )))
Комментарий удален
Дядя Серёжа Мудрец (14892) Что ж по крайней мере чувство юмора есть у людей.
Комментарий удален
Дядя Серёжа Мудрец (14892) У каждого свое мнение или как вариант о вкусах не спорят. )
Комментарий удален
Дядя Серёжа Мудрец (14892) медвепута нельзя оно еще живое, может придти и письку налимонить, зачем нам это надо? правильно не надо )))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Ленин, Сталин, Хрущев.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ценитель Вечной Красоты Искусственный Интеллект (185494) При Сталине он только так репрессиями занимался, его добрые дела при его власти не смогут принести ему прощения.
Комментарий удален
Александра ☭ Просветленный (28260) нехристь
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Александра ☭ Просветленный (28260) он создал СССР если чо
Комментарий удален
Je suis Donbass et Odessa Мудрец (16547)
путин!
Комментарий удален
Александра ☭ Просветленный (28260) да
Комментарий удален
уж не знаю. толи горбатыи толи бухарик
adolf puten
Комментарий удален
Для своих дружков олигархов да нормальный но никак не для простого народа.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Николай 2, как дал ему самурай по башке плашмя саблей во время визита в Японию, так и потерял нити управления Россией.
Комментарий удален
Побойся Бога, дурочка..
Комментарий удален
Комментарий удален
Исторический факт
Янукович
Комментарий удален
Комментарий удален
Colorado Мыслитель (5148) Лучше
Александр II (если вы об императорской России). Еще Анна и Екатерина (в меньшей степени).
Комментарий удален
Sagittarius Оракул (61695) Даже сейчас жизнь есть. Вы же спрашивали об истории России, если я не ошибся.
путин
Комментарий удален
Александра ☭ Просветленный (28260) нет
Комментарий удален
Комментарий удален
Мы рабы..
Комментарий удален
Ну везде Украина мерещится, не надоело? Или на большее фантазии нет?
конечно, Николай II.
Комментарий удален
Ольга Кульян Знаток (260) Вот именно поэтому:)