Небольшое ,,Недопонимание" с родителями. прошу прочитать.
итак, я девочка-подросток, мне почти 14. и сейчас краткая инфа. Я второй поздний ребенок. Моей маме сейчас 54, а папе 52. У меня есть старшая сестра, мы с ней хорошо ладим, но живем в разных городах. и ей 30. Нда. Папа работает, мама дома на пенсии. По-скольку они советской закалки люди, на меня напирают по полной. я учусь в трех школах, простой, музыкалке и художке. везде отличница, что довольно непросто. А еще у меня несколько запоздавшее созревание. И из-за всего этого у меня есть некоторые комплексы. Прошу вас помочь мне с ними разобраться.
Из-за позднего созревания надо мной смеются в классе. Мол, девочка 10-ти летняя, доска два соска (прошу прощения за подробности), в раздевалке перед физрой вообще ужс творится. Вечно шутят, мол, трусики с мишутками, ты что, лялька? Топик не носишь, тебе что, 6 лет? Ну а что делать, раз в женской одежде я утопаю? А мама не разрешает купить топик, говорит, главное, чтобы тепло было. а то, что я подросток, и мне важно устояться среди одноклассников, ей на это глубоко плевать.
Родители мне вталкивают, что я такая крутая, могу играть на инструментах, рисовать, говорить на английском. Но, опять таки, это злая девчачья компания. Здесь важны твои шмотки, вещи, дом, в котором ты можешь закатить тусовку. А наша семья, не постесняюсь сказать, довольно бедные. Портфель мне был куплен в третьем классе, и новый они мне не разрешают. Одежда мне достается от двоюродных сестер. Наши ходят в торговые центры и тратят по три тысячи за выходные. Мне дают сто рублей на пол месяца.