

Вопросы по поводу спора Aliexpress
Я вот хочу вернуть деньги за посылку, которая мне еще не пришла и пишу об этом продавцу, а он мне ответил что-то мне не понятное. Помогите разобратся.
вот, что написал продавец - friend,
we are sorry for the trouble and appreciate for your understanding
1)Please return the product to us fistly, give us the tracking number.
2)While we get the return, we refund all to you.
Our receiver's information,
Contact Name: Yan XIAO (1117444773081)
Country: China
Province: Guangdong province,
City: Shenzhen,
Address: Zone A 021-046, 6th Floor, China South City 1st Exchange Square, Pinghu Street, Longgang District
Post code: 518111
Tel:(86)0755-89375541
Attention:
1)Please mark "1117444773081" next to the receiver name.
It is our company internal order number, used to identify different customer orders, so that we can determine that the parcel is from you.
2)Do not forget to declare a lower value of the package
3)Would you please send the item by postal service.
Best regards,
я бы вам порекомендовал сайт у этих ребят [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Ну тебе же ясно сказали: вернешь посылку - получишь назад деньги... какие проблемы?
На каком основании ты сейчас требуешь возврат денег? Судя по тому что ты написал, оснований вернуть тебе деньги у китайцев нет.
Не надо расшаркиваться в реверансах перед продавцом. И нет у него денег! деньги у али. Осталось 5 дней до конца защиты - открыл спор на полный возврат денег, и стоишь на своем: нет посылки, верни деньги. Все.