Top.Mail.Ru
Ответы

Поршня двигателей сделаны из алюминия или дюрали?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Для изготовления поршней применяют серый и ковкий чугун следующих марок: СЧ 24-44, СЧ 28-48, СЧ 32-52. Из легких алюминиевых сплавов наибольшее применение получили сплавы АЛ1, АК2, АК4, ЖЛС. В качестве материала для вставок под первое компрессионное кольцо применяются низкоуглеродистая сталь или чугун. В последние годы ведутся работы по применению для поршней жаропрочных сталей, которые позволяют получить прочную конструкцию при наименьшей массе, так как стенки юбки могут быть сделаны достаточно тонкими. Основными недостатками такой конструкции являются: повышение стоимости обработки поршня и увеличение износа гильзы цилиндра.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Твёрже алюминия и крепче дюрали

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Бывают и кованые из титана. Для сильно форсированных двигателей...

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

сплав на основе алюминия, бывает чугун, магний

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Из берёзы.